24

631 39 4
                                    

- Кораблин!? - вскрикивает мама а после я ловлю угрюмый взгляд отца.

- Кристина да как ты можешь! А ты ублюдок как посмел! - строго произносит.

- я... Я... - незнаю что ответить.

Моё волнение невозможно скрыть, сильно дрожу и наверное это видно.

Кораблин берет меня за плечо выходя вперёд, как-бы закрывая меня от лишних взглядов.

- ваша дочь не в чем не виновата. Это я полез к ней. - твёрдо заявляет.

Подмигивает мне. Нет! Это нечестно, я не была против. Он не может вот так взять всю вину на себя, хотя это очень благородно.

- ах ты щенок. - отец хватает его за рубашку гневно глядя ему в глаза. - я тебе такую жизнь устрою!

- папа нет! - вскрикиваю я, закрывая ошарашенного Егора руками.

Мой взгляд встречается с непонимающим взглядом родителей.

- я сама не была против. Поцелуй произошол по общей инициативе. - тревожно произношу.

- это так? - поворачивается к Егору.

- совершенная ложь. - чётко произносит парень. - она просто боится. И хочет меня прикрыть.

Ну нет! Да ну нафиг.

- Кристина, зачем ты защищаешь этого поддонка. Ты же прекрасно знаешь, что он сидел. Не отстаёт, отсидит ещё раз. - вновь грубо повторяет.

Я незнаю что ответить. В комнате повисает неловкое молчание. Сменяющееся на продолжение сложного разговора.

- а как он попал в наш дом? - неожиданно задаёт вопрос мама.

- забрался через окно. - спокойно отвечает Кораблин.

- да ты совсем с катушек слетел! - рявкает. - ты хоть понимаешь сколько лет тебе за это грозит!

- понимаю. - выдыхает.

- если не хочешь проблем вали из нашего дома и больше не возвращайся. Ты понял меня.

- понял. - произносит блондин поправляя свои расстрепанные волосы.

Дверь закрывается. По дому все ещё слышны шум и крики родителей. Их негодование.

Я совершила ошибку. Вернее мы вместе её совершили, и из-за этого Егору грозит серьёзная опасность.

По щекам начинают скатываться слезы. Я так немогу. Чувствую свою вину, да я виновата! Мы виноваты вместе! Наказание должны получить не только он, но и я. Всё слишком сложно, мне обидно.

И эти мысли меня сильно расстраивают.

Единственное что сейчас хочется, это максимальной поддержки и совета, от того кто поймёт меня лучше других. А это Юля.

Открываю ноутбук печатая небольшое сообщение.

« Юль, привет. Могу выговориться?»

Отправляю, наблюдая за тем как девушка моментально заходит в сеть.

«что случилось?»

Ответ на сообщение :«Юль, привет. Могу выговориться?»

«конечно, жду звонка.»

Улыбаюсь.

«прости немогу по звонку, можешь приехать.»

Искренне прошу. Сейчас мне нужно крепкое плечо рядом, человек который не даст мне упасть в бездну.

«буду через тридцать минут.»

Приходит ответ и подруга сразу же пропадает из сети.

Сажусь на кровать, обнимая свою подушку снова прибывая в своих мыслях.

Слезы с новой силой нахлынывают. Вытирают их ладонями, глядя в открытое окно.

Не могу поверить, что все вот так вот оборвалось.


Барьер 10 звёзд, набираем= прода.

Вот такой вот поворот событий. Ожидали?

My bad boy|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя