9

749 31 2
                                    

- слышал в вашем факультете, объявился тюремщик? - с порога задаёт вопрос отец.

Я вхожу в дом и снимаю обувь.

- будь аккуратнее и держись от него подальше, неизвестно что у него на уме. - продолжает уже мама.

- хорошо. - быстро отвечаю.

Не решаюсь сказать, что буду вести у него дополнительные занятия. У родителей и так много переживаний, думаю об этом им знать не нужно.

Присаживаюсь за стол.

- как дела в колледже? - задаёт вопрос отец.

- все прекрасно. Только очень устала и хочу кушать. - честно признаюсь я.

- мама приготовила твои любимые макарошки. - отец пододвигает ко мне тарелку наполненную блюдом.

- спасибо. - улыбаюсь, натыкая на вилку макаронину.

После обеда, поднимаюсь в свою комнату и решаю почитать одну из новых купленных книг.

Купила недавно, но так и не прочитала её. Всё время была занята, да и впрочем не было времени. Сейчас же наконец есть свободный часик, и я могу спокойно почитать и расслабиться.

Присаживаюсь на кровать и начинаю прочтение, как вдруг в моё окно раздаётся настойчивый стук.

Встаю и подхожу к нему, замечая прыгающую блондинку. Она весело машет мне. Юля как всегда. Но что заставило прибежать её в такой поздний час.

Открываю окно и Юля забирается ко мне в комнату по небольшой лестнице, стоящей рядом с окном.

- что уже случилось. - закрываю окно, усаживаясь на диван.

- мы договорились, что ты не выходишь из сети, но ты не заходила. Поэтому мне срочно нужно передать информацию. - девушка садиться рядом со мной, начиная искать что-то в своём телефоне.

- эта информация явно не могла подождать до завтра? - смеюсь, пока подруга продолжает что-то листать.

- не думаю что когда ты её услышишь будешь думать, что она подождала бы «до завтра» - повторяет Юлия, разворачивая ко мне экран своего телефона.

Бегло читаю текст.

«в Москве объявилась банда художников, они заполняют город краской в прямом смысле этого слова. В городе запущены меры против хулиганов, по словам очевидцев они простые школьники, однако есть банды и людей постарше. Их возраст достигает студенческого. Наиболее известные из них, люди имеющие прозвища «шип», «волк» и «лисица». На второй план отходят их соратники известные как «добряк» и «бурундук»

Обычно данные люди работают по отдельности, но в последний раз их заметили вместе на одном из объектов в самом центре. Безжалостно разрисовали торговый центр. Его владельцы уже обратились в полицию. Беглецов так и не смогли поймать, с учётом того что их внешность неизвестна, вычислить их будет давольно тяжело.

Кориспондент, специально для городских вестей.»

- ну и чем это нам поможет? Что за шип, волк и прочие глупости? - непонимающе смотрю на подругу.

Девушка закатывает глаза и цыкает.

- ниже читай. - тыкает пальцем на синюю ссылку внизу.

Нажимаю на неё и сразу же попадаю на неофициальный сайт, кажется с какой-то хакерской информацией. Хотя от Юли можно ожидать чего угодно.

« придорожное кафе «Тихая Гавань», рассписание работы»

- Юль ты издеваешься? - хохочу я.

Ну реально, чем нам это может помочь.

- Кристин, ты не умеешь дочитывать до конца. Листни вниз, строка: «частые посетители заведения» - вновь поправляет блондинка.

Листаю, и читаю миллион имён, среди которых замечаю уже знакомое прозвище «шип».


Барьер 10 звёзд, набираем=прода.

Жду от вас коментики и звёздочки. Постараюсь писать чаще.

My bad boy|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя