Поднимаю свой взгляд на этого человека, встречаясь с холодным взглядом Егора. Заметив меня взгляд сменяется на взволнованный и удивлённый.
- что ты тут делаешь? - отпускает, Скворцова хватая меня за руку.
- нет, это ты что сдесь делаешь! - тыкаю в него пальцем. - так это испортил мне стену, и все это время скрывал!
- так это был твой дом? - удивляется. - Кристин я правда не знал, это все работа прости.
- наши отношения были ошибкой, думаю ты и сам это понимаешь. Я не готова мириться с такой работой! - вскрикиваю смахивая слезы.
Быстро выбегаю из заведения. Парень сразу же подрывается за мной.
- Кристин, да стой же ты! - хватает меня, зверской хваткой и нежно разворачивает на себя.
- что тебе нужно? Я хочу поставить между нами точку, Егор. - эти слова даются мне очень сложно. Но я все же их произношу.
- я готов все бросить. Прямо сейчас. Мы уедем вдвоём далеко от всего этого. - шепчет почти в губы. - я так переживал.
Сжимает меня в объятиях. Я невольно поддаюсь, чувствуя себя в его руках маленькой и беззащитной.
Его губы быстро находят мои вцепляясь бешенным поцелуем. Диким, страстным и ненасытным.
Ну как тут неустоять перед этим очаровашкой. Сейчас он открывается мне совсем с новой стороны. Любящий, заботливый, милый.
Блондин кружит меня в объятиях.
- сейчас мы вернёмся домой и будем долго и страстно мириться. - усмехается, чмокая меня в щёчку.
Я уже представляю эту картину и невольно усмехаюсь.
- ты такой ненасытный. - усмехаюсь, слегка отталкивая его от себя.
- ненасытный. А ещё твой. - улыбается, щекоча шею, мокрыми поцелуями.
У меня потребность в этих поцелуях. Потребность в нем.
Поглаживаю его по спине, приобнимая.
- Кристин, а выходи за меня. - протягивает небольшой букетик ромашек из-за спины.
- да уж, с кем я связалась. - хохочу.
Он подхватывает мою волну. Вместе ржём, счастливые идиоты.
- не отстану же теперь. - притягивает ближе к себе, вдыхая аромат моих волос.
- выйду, выйду Кораблин. - улыбаюсь.
Парень вновь вовлекает меня поцелуй.
- кхм, Кристин. - усмехается подруга за нашей спиной.
Слегка смущаюсь. Но Кораблин уверенно прижимает меня к себе обнимашками.
- ты как раз вовремя, вот и наш загадочный шип. - смеёмся, все вместе.
- да ну. - успокаиваясь произносит Юля.
- да, а ещё я замуж за этого идиота выхожу. - продолжаю смеяться.
- ты кого идиотом назвала? - парень начинает за мной гоняться.
Ведём себя как маленькие дети. Вот оно счастье!
В конце концов парень притягивает меня к себе и тяжело дышит в шею.
- люблю тебя, сильно. - звучит искренне и так приятно.
- какой же ты дурак, Кораблин. И я тебя.
Конец)
Ой. А вот и конец. Безумно хочу почитать ваше мнение об этом фанфике, писала его больше месяца, а это на минуточку прям рекорд!
Сегодня ровно в 00:00, выходит новая глава нового фанфика, о котором я уже говорила вам ранее. Жду вашу активность, надеюсь вам понравиться. Приятного чтения и до встречи в новой истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My bad boy|18+
Фанфик❗Закончен ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Кристина Кравченко . pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) Я обычная студентка журналистического факультета, учитель настоятельно меня просит взяться за одного из-за учеников и просит подтянуть его...