- приехали. - высаживает меня, а после берет за руку.
- где мы? - оглядываюсь по сторонам.
Небольшое здание в виде купола с прозрачной крышей.
- без вопросов, пойдём. - проводит внутрь здания.
Егор Кораблин:
Ну Кристинка!
В прошлый вечер так и ушёл домой со стояком. А ночью вообще такое снилось. Насмотрелся её фоток в купальнике, так вообще чуть с ума не сошёл.
Тут одним свидание она не отделается. Теперь эта девочка моя.
А теперь ещё и сейчас. Вроде на ней закрытая одежда, а все равно увидев её просто растаял.
А после обнимашек, вообще молчу. У меня потребность в моей дикой кошке. Она нужна мне как кислород.
Заходим в здание. А этом ресторанчике я частенько бывал с другом, мне не разу не доводилось водить сюда девушек. Все потому, что все они были на один раз, а это место показываю только избранным.
Значит она избранная? Раз сердце подсказывает, что она нужна мне сдесь. Нужна рядом. Всегда.
Определённо да.
Девушка рассматривает все вокруг. Коронный номер.
Из небольшого барьера вылетают бабочки, кружащиеся рядом с ней. Они садятся на веточки и перелетают, плавно кружатся.
- это восхитительно, Егор. - Кристинка обхватывает мои плечи, притягивает к себе.
- это ещё не все. - улыбаюсь. - пойдём.
Девушка шагает за мной к небольшому крулому столику, расположенному на терассе. Тут есть все для отдыха, уютные кресла и даже бассеин.
Уверен моя кошка захочет искупаться.
Красотка садиться напротив меня.
Сзади к нам подходит официант.
Заказываю лёгкий овощной салат с куриной грудкой, тушеной с грибами и сливками.
Официант быстро записывает и скрывается. А я не могу отвести взгляд от своей очаровашки. Я же могу считать что она уже моя?
- это невероятно. - мечтательно произносит Кристина. Её взгляд бегает по помещению, наблюдая круглые фонарики и животных гуляющих по лесу. - что это за место?
- это заповедник. Хочешь, прогуляемся после ужина? - задаю вопрос.
- конечно. - быстро отвечает она.
- ну что, я заслужил твой поцелуй? - улыбаюсь, наблюдая за своей кошкой.
- вот еще. - фыркает она.
Рядом с нами появляется официант. Прерывающий нашу идилию. Парень аккуратно снимает блюда с подноса открывая крышку, под которой скрывается аппетитное блюдо.
- все для вас, мисс. Bon appetit. - хитро подмигиваю, принимая ь за ужин.
Девушка мило мне улыбается.
- это место волшебное. - произносит. - никогда раньше не была тут.
- оно открылось год назад. Правда миленько? - успеваю уловить мечтательный взгляд своей кошечки.
Её глаза блестят, когда она замечает большого оленя, направляющегося в нашу сторону.
- хочешь покормить его? - решаю задать вопрос.
Девушка кивает.
Пару раз щелкаю на кнопку «вызов официанта» и парень возвращается с подносом так называемой подкормки.
Все для животных. Морковка, перемешанная с зеленью. Вообщем все что они любят, толком не разбираюсь, протягиваю контейнер девушке.
Она решительно берет её и подходит к огромному животному, протягивая к нему кусочек морковки.
Барьер 10 звёзд, набираем = прода.
Немного романтики вам. Хотите больше таких глав? Скоро будет глава 18+ и это уже точно. Единственное немного разучилась описывать, т.к давно уже не писала. Но для вас постараюсь. Приятного чтения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My bad boy|18+
Fanfiction❗Закончен ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Кристина Кравченко . pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) Я обычная студентка журналистического факультета, учитель настоятельно меня просит взяться за одного из-за учеников и просит подтянуть его...