Звонок в дверь.
Бегу открывать. На пороге стоит Юлька с пакетами продуктов. Кажется захватила что-то из мака.
Ну лучшая же!
Как только поднимает взгляд на меня сразу же отчаевается.
- Кристин, ты плакала? - ладошкой проводит мне по щеке.
- да. - честно отвечаю.
Открываю дверь шире, пропуская блондинку вперёд.
Девушка раздувается и проходит в мою комнату.
Я следом за ней, а после закрываю дверь.
- рассказывай скорее. - волнительно произносит Юлия. Расскладывая содержимое пакетов на стол.
- Вообщем, с чего бы начать. Я с Кораблиным. - замираю, а слезы вновь начинают течь по щекам.
Как он там? Где сейчас?
- что случилось? Он обидел тебя!? - удивляется.
- нет нет, скорее я. - произношу.
- как? Съешь бургер, останусь сегодня с тобой, в таком состоянии я тебя не оставлю. - гладит по спине. - ты не против.
- нет конечно, сама хотела тебе предложить.
- кушай скорее. - девушка пододвигает мне пакеты.
- Вообщем. Мы с Кораблиным целовались. - быстро поговариваю.
- да ну... - удивляется блондинка. - и это повод для твоих слез?
- нет, то есть да. - продолжаю. - из-за этого ему грозит опасность.
- что такое? Куда вы умудрились влезть? - вновь задаёт вопросы.
- родители увидели нас... Ты же знаешь как они у нему относятся. Он взял всю в ну на себя.
- ух ты, неужели это Кораблин!? - улыбается девушка. - романтичный поступок.
- мы встречаемся. - неожиданно заявляю я.
- ахринеть! И когда ты все успеваешь! - вскрикивает девушка.
- с сегодняшнего дня все и началось. А потом этот поцелуй и...
- мда, ситуация не из простых. Но я думаю, что вам стоит попробовать отношения на расстоянии. Я читала об этом в книжках, это будет небольшое испытание которое вам нужно преодолеть. - мечтательно произносит подруга.
- отношения на расстоянии? Как ты себе это представляешь? - усмехаюсь.
- ну как. - хмуриться Юля. - вы пишите другу-другу послания, сообщения, общаетесь по звонку.
- бред, Юль. Он не согласиться.
- с чего ты взяла. Ты же даже его не спрашивала. - удивляется.
- предполагаю. - быстро отвечаю.
- если любит, согласиться. - уьыбчиво заявляет подруга, обнимая меня.
- незнаю я, любит он меня или нет. Незнаю даже люблю ли я его! - продолжаю я.
Я правда запуталась.
- как так? Вы встречаетесь, при том что даже не разобрались в своих чувствах? - удивляется девушка.
- да. Незнаю что чувствует он, и даже немогу понять что чувствую у нему я. Всё сложно.
- ну ты даёшь. Думаю любишь раз сейчас ты в слезах из-за переживаний о нем. - улыбается.
- я просто чувствую вину. Мы оба виноваты, и мне не хочется чтобы обвиняли только его. - отвечаю.
- понимаю тебя. Это нелегко, но вы справитесь. Я уверенна что вы разберётесь в свои чувствах.
- спасибо, что приехала и спасибо за поддержку. Для меня это правда важно. - улыбаюсь.
- я очень ценю тебя, и для меня ты очень хороший друг. Звони в любое время, я готова приехать и вместе прожить с тобой часть того что чувствуешь ты.
Барьер 10 звёзд, набираем= прода.
Не планировала сегодня выкладывать главу, но решила написать и выложить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My bad boy|18+
Fanfiction❗Закончен ❗ Главные герои :Егор Кораблин/Кристина Кравченко . pg - 13 Жанр:слр (современный любовный роман) Я обычная студентка журналистического факультета, учитель настоятельно меня просит взяться за одного из-за учеников и просит подтянуть его...