14

635 37 0
                                    

Поднимаюсь обратно в комнату, набирая знакомый номер. Уже выучил его наизусть, даже в тюряге вбивал его и созванивался с босом.

- да, Егор. - спокойный тон. На фоне играет громкая музыка. Видимо он сейчас не дома. И я даже предполагаю где.

- ничего не выйдет. - вздыхаю, тихо закрываю дверь.

- всмысле, не вздумай меня подставить. - уже более возмущённо произносит мужчина.

- Мадина что-то подозревает, придётся отсидеться дома. - быстро отвечаю.

Босс знает мою маму. В трубке слышится кашель, а после недолгое молчание.

- это плохо. Ладно сиди дома, Кораблин и не подавай виду, что ты все ещё в команде. Придётся на замену просить «бобра». - разъсняет босс.

- бобра, серьёзно? - усмехаюсь.

Этот хлюпик Костик, только и делает что вечно ноет. Он не способен защитить себя, к тому же новенький и ещё не особо привык к логову. Я бы предоставил такое важное дело, кому-то другому.

- а кого ещё? У тебя есть предложения? - с азартом в голосе произносит мужчина.

- есть. - ухмыляюсь. - «волк», слыхал о таком?

Он действительно достойная кондидатура. Мой друг с семи лет. Вместе играли, вместе росли, а теперь вместе состоим в банде.

- ну да слыхал, но на деле не разу не встречал. Он опытный? - сразу летит вопрос.

- обижаешь. Он лучший в моей команде. - улыбаюсь.

- чтож уговорил, Кораблин. Скажи своему дружку чтобы был в логове к семи, если хорошо справиться дам тебе повышение. - уже более радостным тоном произносит Викторович.

- стой, ты не дома? - решаю задать вопрос, ведь в трубке все ещё слышны чьи-то голоса и громкая музыка.

- нет. В «тихой гавани», хочешь залетай тут новые девочки. - улыбается. Частенько я там бывал, даже стал лучшим посетителем.

- ну нет. - морщусь, не хочу видеть местных шлюх, лезущих в мои штаны.

- не занудствуй шип, приезжай и расслабься. Самое главное ближайшие три дня не заезжай в логово. - даёт указания мужчина.

- ладно. - быстро отвечаю, сбрасывая звонок.

Замираю на месте чувствуя, что русоволоска шевелиться. И кажется начинает просыпаться.

Её глаза открываются и она беспокойно оглядывает помещение, останавливая свой взгляд на мне.

- я уснула? Прости, прости я сильно устала и...

- не надо оправдываться. - останавливаю её. - мы все люди и я прекрасно понимаю, что такое усталость.

- продолжим завтра? Я пойду... - девушка встаёт с дивана, и я повторяю тоже самое за ней.

- мама просила тебя проводить. Прокатимся? - улыбаюсь выходя из дома.

Девушка бежит следом за мной.

Открываю входную дверь и пропускаю русоволоску вперёд.

- это твой? - указывает на байк, стоящий рядом с домом.

- да. - давольно произношу.

- мы поедем на нем!? - с какой-то опаской задаёт вопрос девушка.

- а что такого, хватайся за мои плечи, мы поедем быстро.

- ты уверен что это безопасно? - вновь испуганный голос.

- уверен, садись уже. - недовольно произношу.

- слушай, я что-то боюсь. - девушка, все никак не берет меня за плечи. Дрожит, чувствую это даже на небольшом расстоянии.

- щас полегчает. - завожу байк, слыша давольно привычные звуки рычания.

Байк дёргается вперёд и девушка ухватывается за мои плечи.

- осторожнее. - вновь испуг.

Девушка поправляет свои волосы и устремляет взгляд на дорогу.

- не бойся. - успокаиваю её.

Байк набирает скорость и кажется девушка привыкает, она расслабляется, но все ещё крепко держится за мою спину. На кочках иногда впиваясь своими ноготками.

- ты так и не сказала адрес. - перехожу к делу.

- летняя один. - быстро проговаривает девушка.

Барьер 10 звезд, набираем=прода.

Где актив?




My bad boy|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя