6

780 37 2
                                    

- ну же решите задачу, за партами вы были более смелыми. - вновь отвечает учитель.

Мы с Юлей топчемся у доски совершенно не зная ответа.

Оглядываю класс в поисках какой-либо подсказки, но все лишь отрицательно кивают головой. Вот блин!

Через пару минут учитель отворачивается и через класс пролетает самолётик, который падает прямо мне под ноги.

Непонимающе переглядываемся с Юлей и поднимаем его.

Аккуратно разворачиваем бумажный предмет, внутри которого написано подробное решение. Вновь перевожу взгляд в класс, чтобы узнать кто кинул подсказку и замечаю на себе взгляд одного из однокурсников.

Кажется, я ещё год назад нравилась ему. Он подмигивает, а я в ответ улыбаюсь. Какая - никакая, но все таки благодарность.

Мы с Юлей быстро переписываем решение, останавливаясь у доски.

- мне ставить два? - учитель поднимает взгляд на доску и ошарашенно смотрит на нас.

Женщина встаёт и подходит к доске проверяя решение.

- хм... Чтож, все правильно садитесь, но впредь разговаривайте потише. - мы с Юлей садимся за свои места, а я продолжаю смотреть в сторону загадочного парня.

Он все так же не обращает на все происходящее в классе внимание и что-то усердно печатает в телефоне.

Странный какой-то. За это время он и вправду сильно изменился. Молчаливый, больше никого из себя не строит, строгий и грубый вид.

Совсем не замечаю как в наглую рассматриваю его. Видимо ощущая на себе мой взгляд блондин оборачивается в мою сторону. Наши взгляды встречаются, начиная своеобразную игру.

- Кораблин, если не интересно можешь выйти! - окликает парня учитель.

- спасибо, что избавили меня от потери моего времени. - звучит спокойный тон. У него такой низкий голос, у меня прошли мурашки с момента когда он начал говорить.

Парень подхватывает свой рюкзак и направляется в сторону выхода.

- стой мерзавец, думаешь вышел из тюрьмы теперь все дозволено? Я напишу на тебя докладную и вновь встанешь на учёт! - кричит преподаватель.

Фигура парня останавливается в дверном проёме, а после быстрым шагом надвигается в сторону учителя.

Рядом с ним, женщина кажется малюткой. На её месте я бы запереживала дерзить тюремщику, который на три головы выше её.

Блондин останавливается к ней в плотную и она заметно напрягается.

- предпочёл бы посоветовать вам следить за языком. Иначе второй раз я сяду уже за убийство. - все так же спокойно продолжает зеленоглазый.

Как при всей этой обстановке он может оставаться спокойным?

- да как ты смеешь. Перед тобой учитель, а не твоя подружка. - вскрикивает женщина. - живо к деректору.

- да пожалуйста. - фыркает блондин выходя из аудитории.

- ну и хам. - женщина поправляет свое платье и садиться за стол. - продолжим.

Тут же раздаётся стук в дверь.

- ну кто там ещё? - возмущается женщина.

В аудиторию входит, уже знакомая мне девушка. Она оглядывает класс и взглядом останавливается на мне.

- ой а тебя то я и ищу. - произносит девушка. - извините, можно Кристину на минутку.

- да конечно. - отвечает женщина.

Я встаю из-за парты и направляюсь в сторону преподавателя.

Барьер 10 звёзд, набираем = прода.

Где актив?



My bad boy|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя