28

642 38 3
                                    

Крупное животное зажевывает морковь, смешно причмокивая.

Девушка приходит в восторг.

- думаю пришло время для десерта. - улыбаюсь, вновь усаживая девушку в кресло.

Официант появляется рядом с нами выкладывая большую тарелку перед Кристиной. Я наблюдаю за её удивлённым взглядом.

- что это? - спрашивает она. Постукивая по металлической крышке.

- открой и узнаешь. - улыбаюсь.

- девушка аккуратно поднимает крышку, откуда идёт лёгкий пар. Это блюдо от шеф повара, самый вкусный десерт сдесь.

Подача тоже бомбезная. С использованием жидкого азота, придающего эффект пара. Думаю кошке понравиться.

Очаровашка водит взглядом по тарелке, стараясь различить десерт в клубах пара.

Её взгляд сменяется на восхищенный, когда пар наконец отступает и в тарелке становиться видно нежный десерт терамиссу, украшенный шоколадной крошкой и мелкими ягодами брусники.

- почему ты взял десерт только мне? - неожиданно задаёт вопрос она.

- не люблю сладкое. - быстро отвечаю.

- бедняга. Это же так вкусно!

Её палец случайно попадает в шоколад и девушка не может удержаться, облизывая его. Эротическое зрелище. Отвожу взгляд.

- думаю пора прогуляться. - улыбаюсь, поднимаясь с сидения. Девушка повторяет тоже самое за мной.

- тут есть бассеин? - неожиданно радостно кричит девушка.

- да. Хочешь искупаемся. - перевожу на неё свой взгляд.

- да. - радостно отвечает она, а после задумывается. - стой, у меня же нет купальника.

- хм... Купайся в одежде. - предлагаю.

Девушка радостно снимает обувь, погружаясь под воду. Выныривает, плавая по середине.

Снимаю футболку, оставаясь в одних боксерах и прыгаю к ней.

Тихо подплываю сзади, хватая и прижимая к себе за талию.

От неожиданности кошка вскрикивает, впиваясь в кожу своими коготочками. Ррр!

- если ты сделаешь так ещё раз, то я точно не выдержу. - шепчу ей на ухо.

Кристина отодвигается подплывая к бортику. Замечаю, что она легонько дрожит. Её так напугали мои слова или она замёрзла? Кажется все таки второе.

Обнимаю её сзади, разворачивая лицом на себя.

- замёрзла? - задаю вопрос.

- немного. - кивает хватаясь за мои плечи.

- пойдём скорей. - подхватываю её на руки за бедра.

Её тело просвечивает мокрая белая блузка. Хорошо видно её идеальную талию. Закусываю губу, провожу девушку внутрь небольшого деревянного домика. А
Внутри пусто.

- раздевайся. - твёрдо произношу, замечая её удивлённый взгляд.

- что? - переспрашивает.

- раздевайся. - совершенно спокойно повторяю. - сейчас принесу тебе одежду, разве будет комфортно в мокрой?

- а, да. Хорошо. - немного смущается.

Прохожу в гостиную. Это что-то вроде загородных домиков в заповеднике. Так что на два часа он наш. Кидаю дрова в разогретый камин, для поддержания тепла. В шкафу нахожу длинную футболку и полотенце.

Беру все это с собой проходя к Кристинке. Надеюсь она успела чем-нибудь накрыться.

- Кристин я принёс одежду. - замираю, замечая обсалютно идеальное обнажённое тело перед собой.


Барьер 10 звёзд, набираем = прода.

Ну чтож время пришло. Кидаем звёздочки и делаю сегодня вам ещё главу.







My bad boy|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя