8

772 37 2
                                    


Отхожу от парня, направляясь в сторону выхода.

Время лекций подходит к концу, а значит можно направляться домой.

На выходе замечаю свою блондинку в компании с Владой. Эта девочка такой же сборник информации как и моя Юля. Неудивительно, что они могли быстро найти общий язык.

Спускаюсь по лестнице и девушка меня замечает. Торопливо говорит, что-то Владе и с улыбкой направляется в мою сторону.

- где тебя носило? Тут такое произошло! - восхищённо кричит подруга.

- да тут я тут, надо было заскочить по делам. - быстро отвечаю я.

- я узнала у Влады несколько сведений о художниках. Она занимается рисованием и знает почти всех, наиболее популярных в городе. - гордо произносит Юлия.

- да ну. Ты супер, Юль, рассказывай скорее. - улыбаюсь.

- так вот пока тебя носило неизвестно где, она дала мне сайт по которому можно вычислить нужного художника по описанию. Ты видела его? - сразу же летит вопрос.

- да. - чётко произношу я.

- отлично, можешь его описать?

- ну, было темно и я несильно смогла запомнить черты его лица, но кажется он был блондином. - прокручиваю в голове момент нашей встречи, пытаясь вспомнить как выглядел загадочный человек.

- может, что-нибудь ещё? Более примечательное. - продолжает подруга.

- он был в чёрной одежде. Это все. - вздыхаю.

- мдаа, информации и правда немного. Но я сделаю все возможное, что-бы тебе помочь. - улыбается девушка.

- спасибо, Юль, ты и так очень много для меня делаешь. - искренне произношу, обнимая подругу.

- да брось ты, мы же подруги. Сегодня покапаюсь в ноутбуке, попробую найти инфу про твоего художника. Из сети только не выходи. - подмигивает мне и мы вместе смеёмся.

- завтра нужно сдавать норматив по физкультуре? - уточняю.

На удивление в нашем факультете все ещё есть физкультура, странно но её все ещё не отменили.

- да. Опять физрук ко мне придерётся, но зато будет повод снова увидеть Даню. Говорят он всю ночь готовился к своему трюку. Все девочки соберутся посмотреть. - мечтательно произносит девушка.

- опять ты про своего Даню? - смеюсь я и девушка подхватывает мою волну.

- пора бы тебе найти парня Кристин. Мне кажется ты бы пересмотрела свои взгляды на Даню да и вообще на все. - улыбается девушка.

Ну нет, слишком рано.

- Юль, ты прекрасно знаешь меня. Я пока не встретила того, кто соответствовал бы моим стандартам. - отвечаю я, переводя взгляд на подругу.

- все же, тебе стоит задуматься об отношениях, думаю тогда ты поймёшь меня. - вновь с улыбкой продолжает девушка.

Обнимаю подругу и спешу в сторону автобусной остановки. День выдался сложным и мне очень хочется расслабиться.

А так же я очень проголодалась, хочется чего-нибудь очень сытного и вкусного. Есть вариант конечно купить какую-нибудь булочку, но я жутко хочу домашней еды.

Поэтому немогу дождаться, когда уже приедет мой автобус и отвезёт меня в мой любимый дом.


Барьер 10 звёзд, набираем = прода.

Актив на главе=прода. И так мы приближаемся к центру развития событий, понемножку конечно но думаю ещё пару глав до кульминации. Далее немножечко затянев развязку, ну а концовку сделаем такую, которую захотите. Но я думаю она будет счастливой.


My bad boy|18+Место, где живут истории. Откройте их для себя