глава 2

881 39 4
                                    

~ ой, извини. - сказал парень, посмотрев в мои глаза. По моему это был Матвеев - ты же вроде Эля Джебисашвили?

~ да, я - неуверенно начала я - а за это...ничего страшного - ели проговорила я.

Пока мы стояли и молчали смотря друг на друга, уже пришла Лина. Конечно же эта шипперша всё увидела, но не подала виду, а сразу подошла ко мне.

~ идём - в пол голоса сказала она.

~ угу - таким же тоном ответила я.

Дальше мы трое молча дошли до нужной комнаты, зашли и стали на свои места.

~ добрый день, дорогие экстрасенсы - начал Башаров и за ним началась съёмка - я рад вас приветствовать на новом проекте битвы сильнейших и прежде всего я хочу спросить зачем вы здесь и для чего? - спросил ведущий.

Все начали что-то выяснять, кто-то язвил, кто-то ругался, а потом очередь дошла до моей сестрёнки Лины.

~ больше всего я хочу надрать задницу Череватому - усмехнулась Лина, посмотрев на Влада.

~ но кишка тонка - ответил Череватый.

~ кишка не тонка - ответила старшая Джебисашвили.

Влад что-то начала говорить, но его перебил Дима своим криком, а если быть точнее, то "ВАУ!"

И тут очередь дошла до меня.

~ Мисс Джебисашвили младшая, ну или Эльвира - шуточно спросил Башаров.

~ ну вообще я сюда пришла только чтобы моя сестра не считала меня маленьким беспомощным и слепым котёнком. А ещё конечно же, чтобы победить) - улыбчиво проговорила я.

~ по-моему ты и так маленький беспомощный котёнок. Так ещё и мелкая - усмехнулся Череватый.

Я сразу обиделась и замолчала, хотя хотела ещё кое-что сказать.

~ слушай, я тебе не только задницу надеру, я тебе надеру всё, если ты ещё раз что-то скажешь в сторону моей сестры! - вступилась за меня моя сестра.

~ и вообще, на каком основании ты имеешь право обсирать её рост?! - вступился за меня Дмитрий.

Я была немного удивлена, но не подала этому виду, потому что была очень расстроена и обижена на Влада.

~ не переходим на личности! - крикнул Башаров.

~ обязательно, но по моему Влад думает, что его это не касается - хмуро ответила я.

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя