~ а..э - начала я, придумывая какую-нибудь отмазку.~ просто скажи, что ты перепутала дни и подумала, что день рождения у тебя вчера и поэтому напилась ты вчера - объявил Олег.
~ нет, Олег - мягко начала я - Я НЕ ПУТАЛА НИКАКИЕ ДНИ! - заорала я на него.
~ зная её, у неё может быть депрессия, а когда у неё депрессия, то она бухает - начала моя подруга Софа - это может быть невзаимная любовь.
~ а..э...нет!...и вообще Софа...молчи! - сбиваясь с толку говорила я. После её слов я будто бы посинела, потому что она сказала правду...это невзаимная любовь...
~ так ты на вопрос отвечать будешь? - спросил Дима.
~ нет - неуверенно сказала я.
~ а придётся. Рассказывай, какого лешего ты бухала?
~ не хочу.
~ я хочу.
~ Дима, твою мать! Отст... - начала я, но меня перебил младший Шепс.
~ какие ж вы милые))) - умилялся он.
Олег, заткнись! - в один голос крикнули мы с Матвеевым.
~ а это её парень? - подойдя к Олегу шёпотом спросила Софа.
~ нет, но по-моему Эля была бы не против) - ответил тот.
~ так, а теперь отвечай - всё-равно говорил Матвеев.
~ у меня хомяк сдох! - орала я, но потом я поняла, что очень, очень и очень сильно лоханулась, так как сейчас Лина шла ко мне с хомяком на руках...
~ всмысле сдох? Я его ещё ей подарить не успела, а он уже сдох! Это как так?! - начала Лина, но после её слов я подмигнула ей и до неё дошло - а, всё, поняла. Ладно, Дим, не приставай к ней, а то она упёртая, как индюк.
~ ты чё афигела? Какой ещё индюк?! - думала я - ладно, мы в кафешку пойдём, да? - спросила я открыв окно в комнате.
~ да, в кафе - ответила Лина.
~ хорошо.
Я сделала все свои утренние процедуры и начала собираться. Я подумала, раз у меня день рождения, то я должна выглядеть, как королева этого дня. И поэтому я одела такой лук :
Сделала такой мэйк :
И сделала такую причёску :
Я вышла со своей комнаты и сразу взгляды всех друзей и сестры упали на меня.
~ Элька ты прям крашиха)) - подойдя ко мне объявила Софа.
~ угу, чуть красивее ведра) - усмехнулся Олег
Шепс! - в один голос крикнули на него все, кроме меня.
Ладно-ладно, не буду - сказал тот.
~ ладно, теперь в кафешку праздновать - начала я - ...а нет, стоп - открывая инстаграм и включая сторис сказала я - всем привет мои зайки, я видела свои 99+ уведомлений с поздравлениями и хочу сказать вам всем большое спасибо. Ну а сейчас мы с коллегами и друзьями отправляемся праздновать мою днюшку в самое дорогое кафе Москвы))) потом покажу, что заказала, а ещё кстати Лина мне подарила хомяка. Я как раз мечтала о нём и в кафе он пойдёт с нами. Это мальчик и я назову его...Бублик))) ладно, а сейчас всем пока)) - записала я сторис - теперь можно идти)
~ вхвхв - заржали все от того, какое имя я придумала хомяку.
~ не ну а что такого? - спросила я.
...
Мы дошли до кафе и я просто ахринела и в тоже время обрадовалась с того, что там творилось...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Джебисашвили
FanfictionМеня зовут Эльвира. Мне 22 года. Я победительница 22 сезона битвы экстрасенсов. Через время меня приглашают на новый проект и я соглашаюсь. На новом проекте я влюбляюсь и оказывается, что эта любовь не взаимна... !В этом фф у Лины не будет больше с...