~ ладно, не расстраивайся - пожалел меня Дима.
~ ладно, не буду - шмыгая ответила я.
Мы пришли обратно.
~ всё хорошо у Вас, Эльвира? - переживающе поинтересовался Марат.
~ да, всё прекрасно - солгала я.
...
Мы с Линой уже были дома. Я сидела в своей комнате, никого не трогала и тут без стука заходит моя старшая сестра.
~ можешь поговорить? - спросила она
~ о чём? - безэмоционально задалась вопросом я
~ о том, как ты на съёмках убежала «носик припудрить» - ответила та
~ ладно, расскажу. Мне нравится Дима... - сухо проговорила я
~ ооо это проблема. Хуже невзаимной любви ничего быть не может. - пожалела меня сестра - ты хотя-бы про свой день рождения не забыла?
~ а, забыла. Пригласишь всех за меня? - попросила я Лину.
~ да, хорошо - согласилась та.
...
Вечер. Я не знала, кого пригласила Лина, но сейчас знать не сильно хотелось. У меня депрессия... Сестра была на кухне, а я в комнате и тут из неё слышится мой голос.
~ не влюбляйся милая, не люби пожалуйста - начала я, но меня перебила Лина своим криком.
~ Эль, я конечно всё понимаю, но можно другую песню включить? - попросила она.
~ да, конечно можно. Стань моим шрамом на теле, ночной истерикой... - начала я, но меня опять перебила Лина и зашла в комнату.
~ Эля! У тебя весь плейлист в депрессии! Не надо пожалуйста его включать! - орала на меня сестра.
~ ладно-ладно, ок.
...
Уже 22:00. Лина легла спать, а я ещё нет. Я конечно понимала, что это вредит здоровью, но всё-равно пошла в кладовку за вином. Не ну а что? Есть даже песня "Вино помогает" Надеюсь и мне поможет хоть как-то. В итоге легла я где-то в 2 часа ночи.
...
Утро. Я проснулась от того, что кто-то включил свет в моей комнате. Я потираю глаза и вижу, стоят все мои друзья и коллеги по съёмкам с подарками в руках. Каждого из них я начала обнимать и тут очередь доходит до Димы и...конечно же я со своей неуклюжестью нечаянно дыхнула ему прямо в лицо.
~ Эля, ты что пила? - встревоженно спросил Матвеев
-----------------------------------
Я немного переделала фф. Если хотите можете перечитать. И да, если вам не трудно, поставьте звёздочку. Вам не сложно, а мне приятно >>>
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Джебисашвили
FanfictionМеня зовут Эльвира. Мне 22 года. Я победительница 22 сезона битвы экстрасенсов. Через время меня приглашают на новый проект и я соглашаюсь. На новом проекте я влюбляюсь и оказывается, что эта любовь не взаимна... !В этом фф у Лины не будет больше с...