глава 23

409 27 0
                                    

Я на радостях побежала открывать дверь. Открыла.

~ гыы приветик)) - поприветствовала я Матвеева.

~ приветики) - ответил тот.

~ вообщем быстро в мою комнату...хотя стоп!

Я взяла небольшой кусочек ткани и завязала Диме глаза. Взяла за руку и повела в свою комнату.

~ можешь открывать)

Дима открыл глаза и увидел всю эту красоту.

~ э..это..прекрасно! Тут и...мармелад, и киндеры, и шоколадки и вообще очень много всего - с этими словами Дима поцеловал меня в щеку. Я мягко говоря ахринела.

~ а..э..ну..спасибо - засмущалась я, а на моих щеках появился лёгкий румянец - я тут ещё...фильм выбрала...

~ какой?) - поинтересовался Матвеев.

~ аэ...вот.. - немного заикаясь сказала я, показывая на экран телевизора. Там был фильм "X" (Ужастик)

~ Икс?) а не боишься?) -с ухмылкой произнёс Дима.

~ не-е-ет - протянула я.

~ ну ладно) - сказал Дима и мы начали смотреть.

Был страшный момент и я прижалась к его груди.

~ ой прости..

~ если тебе так будет не страшно, то можешь лежать..)

Я в ответ только улыбнулась и продолжила лежать.

***

Середина фильма. Я захотела пить и поняла, что я уже всё выжлуктила, поэтому пошла на кухню, сказав Диме:

~ я сейчас приду.

Он в ответ кивнул и я направилась на кухню за каким-нибудь напитком, ну или в крайнем случае водой.

Залезла в холодильник. Ничего толком там не увидела, кроме томатного сока, поэтому попёрлась к Диману.

~ Диииим.

~ м?

~ пошли в магаз. Я хочу пить, а в холодильнике только томатный сок из жидкого...

~ ну хорошо, одевайся.

~ вааай спасибо) - сказала напоследок я и побежала к шкафу выбирать себе одежду - так, это не то, это тоже..о, ну ничего такое, всё беру!) - пробурчала я, взяв в руки вот этот лук:

Сделала тон кожи, накрасила губы, ресницы и распущенные волосы зафиксировали крабиком

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделала тон кожи, накрасила губы, ресницы и распущенные волосы зафиксировали крабиком.

~ ты всё? - спросил Дима.

~ да, а ты?

~ я тоже, пошли?)

~ пошли)

***

Мы уже в магазине. Я взяла нам два энергетика от Насти Евлеевой и домой литровую колу.

***

Мы дома. Достаём колу, (энергетики выпили ещё на улице) открываем и наливаем в стаканчики.

~ это...Дим, я хотела тебе признаться...ещё давно...просто не могла... - замялась я.

~ не бойся) - поддержал меня Матвеев.

~ фух, ладно...ты мне нравишься...это...взаимно?... - трясясь спросила я.

Матвеев приблизился к моему уху и прошептал:

~ взаимно.

И накрыл своими губами мои.

Долгожданный читателями и всеми персонами поцелуй. Он длился минуты две, но мы отстранились от нехватки воздуха.

~ будешь моей девушкой? - спросил Дима.

~ б... - хотела сказать я, но меня перебила Лина, зайдя в комнату.

~ Эль, ты чего дверь не открываешь? Уснула что-ли? Пришлось запасной ключ искать....Эля? Дима?! Что вы тут вместе делаете?! - закричала она, переведя взгляд на Диму.

------
Гыыы как вам?)

Кстати, как думаете мне создать тгк? Там будут разные спойлеры по фф и разные видео, фото, обработки с БС и БЭ. Как вам идея?

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя