глава 21

416 31 2
                                    

Дима ничего мне не сказав просто дал мне в руки свой телефон и там была ихняя переписка с Астрид.

————
Нам нужно расстаться

Что? Но почему?

Не обижайся, но я люблю другого

....

————

~ вот же сука - прошептала я - Димуль, ну ты так сильно не расстраивайся. Найдешь себе достойную тебя девушку.

Тут к нам подошли Олег с Сашей (они не были пьяны)

~ что случилось? Чего грустим? - спросил Олег.

~ да тут вообщем такое дело... - замялся Дима.

~ вообщем эта падлюка Астрид  бросила нашего Димочку и я пытаюсь его как-то успокоить - разъяснила я.

~ нифига... - удивился Саша.

~ да тут не нифига, тут ахриневать надо. Вроде хорошая пара была, но видно не судьба вам с ней - ответила я.

~ ладно, Диман, ты не вешай нос. Забудь эту Астрид. Во сколько девушек ещё есть крутых, прям битч - посмотрев на меня сказал Олег. Я конечно это увидела и немного усмехнулась.

~ пошлите бухнём? - предложил Матвеев.

~ не, меня так вынесет, что я вытворю какую-нибудь херню, а потом меня вообще из клуба выгонят - ответила я.

~ я тоже не буду пить - от вертелся Саша.

~ ну ок, а мы с Димкой пойдём выпьем чего-нибудь - сказал Олег и вместе с Димой ушёл к барной стойке.

~ чувствую ничем хорошим это не закончится... - вздохнула я.

~ мне тоже так кажется - ответил так называемый "дэдди Мёрфи"

Мы с Сашей начали просто болтать на разные темы, например о всяких косяках Олега ну и я рассказывала также про свои косяки.

Разговаривали мы примерно часа пол и потом к нам подошли пьяные как будто в хлам Дима и Олег.

~ началось.. - пробубнила я.

~ Эля, а Ди ик ма тебя ик любит - икая произнёс Олег.

~ ик ага - ответил Матвеев.

~ так, вы, алкаши! Идите выдрыхнитесь, а потом приходите в трезвом состоянии! Я понимаю, что это клуб, но вы говорите совершенно невозможные вещи и меня это бесит! - крикнула я.

~ да ладно, ик не заводись, Джебисашвили - ответил младший Шепс.

~ ладно, я наверное домой пойду - сухо произнесла я.

~ нет ик стой, Эль - пытался остановить меня Матвеев.

~ ИДИТЕ ВЫ К ЧЁРТУ! - всплеснула я и направилась к выходу.

Я вызвала такси и всё-же задумалась над словами Димы. Это правда, что я ему нравлюсь? С этими мыслями машина подъехала к моему дому, я заплатила и зашла.

Наконец-то я дома. Не думала, что так всё обернётся...ладно, нужно позвонить Лине, предупредить, что я дома.

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя