глава 26

326 19 1
                                    

~ всем приветики пистолетики, а нас с Димоном пригласили на съёмки фильма в Питер) у меня главная роль - Амелия, а он Макс. И фильм кстати называется "Мисс Киллер" - похвасталась я в камеру.

~ ой, да не хвастайся - махнул рукой Матвеев.

~ не ну а что? Я рада, что стану не только медиумом, но ещё и актрисой разных фильмов и сериалов - гордо произнесла я.

~ пока что только актрисой одного фильма, и то, если ты им понравишься - подметил Дима.

~ ну и ладно - хмыкнула я.

***

~ а потом Бублик оказывается у Димы на бошке хвхахвахв - засмеялась я, рассказывая историю.

~ мне было вообще-то не смешно - нахмурился Матвеев.

***

И вот мы уже в Питере, на съёмочной площадке идём к сценаристу.

~ здравствуйте - поприветствовала я сценариста.

~ о, Эльвирочка и Дмитрий! Здравствуйте) - ответил он - идёмте к Юрию Михайловичу (режиссёру).

!Напоминаю, что фильм и режиссёр выдуманные собственной фантазией!

Мы пришли к режиссёру.

~ ой, Эльвира и Дмитрий. Приветствую. Садитесь сюда, нужно подписать контракт на соглашение - сказал режиссёр. Мы так и сделали.

~ так, напоминаю, что вам придётся целоваться! - напомнил Михайлович.

~ да, мы помним) - с ехидной улыбкой ответил Дима, на что я ему дала лёгкий подзатыльник - эээ за что?! - возмутился он.

~ а чё ты лыбишься?! Поцелуй для фильма! И раздевать меня глазами не надо! - возразила я.

~ ладно - нехотя согласился чернокнижник.

***

~ начали! - крикнул оператор из-за кулис.

*Съёмки*

Рассказчик: самые обычные два киллера Амелия Райс и Макс Вистингаузен. Но что может случиться, если этих двоих поставить вместе?

*набирает номер*
~ ало, Ами, приходи сейчас быстро! - крикнула начальница в трубку.

~ что? Но Эмма Андреевна! Я должна была прийти завтра! Сегодня у меня выходной! - возмутилась Райс.

~ я нашла тебе пару! Такой же замечательный киллер как и ты!) - улыбнулась начальница.

~ что? Но.. - не успела договорить Амелия, как Эмма бросила трубку - вот же ж! Ох ладно, пойду, посмотрю, что там за олух на равных со мной - недовольно буркнула киллерша.

~ стоп! Снято! - закончил съёмку оператор.

~ фух - выдохнула я - я думала, что я там не выдержу...

~ не бойся, у тебя всё хорошо получается..) - подойдя и обняв меня поддержал Матвеев.

~ спасибо тебе) - сказала я и обняла парня.

——————
Почти 0:00, а я вылаживаю проду ыхыххы

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя