глава 5

718 38 8
                                    

Нас заселили в комнаты и я решила записать сторис с обзором на на свою комнату и на комнаты ребят.

~ hi hani - начала я, но меня перебил Олег.

~ ты случайно не Аня Покров? - усмехнулся он.

~ нет - отрицательные сказала я и показала название аккаунта в инстаграме "elviris.dzhebisashvili"

~ о Мерлин. Олег бы это не прочитал - в шутку проговорил Дима.

~ эээ Дима! Ну и что, что у меня 3 по английскому?! - недовольно пробурчал Шепс.

~ l have 5 (у меня 5) - в шутку сказала я.

~ не ну как ты это делаешь?! - удивлённо начал Олег - точно Покров!

~ итак ребята, это комната Олега Шепса - начал я говорить в телефон - тут тубзик, ванная, двухспальная кровать и...ну как сказать...хороший вид из окна.

~ ага, прекрасный - добавил Олег.

~ а это комната ДмИтРиЯ Матвеева - начала я, заходя в комнату Димы - тут у нас тоже самое...стоп..тут есть зеркало! Это мне уже нравится.

~ останешься?) - ухмыльнулся Матвеев.

~ ага, щас. Тут нет уголка для красоты! - ответила я - ладно, продолжим. Вид..эээ..

~ вид кг кг..лучше промолчу - перебил Дима.

~ вхвх бывает - со смехом произнесла я.

~ мне кажется, если бы тут был уголок для красоты, там например всякие ещё хайлайтеры, туши, шмуши и так далее, она бы тут осталась - шуточно проговорил Шепс.

~ ну не знаю, не знаю - ухмыльнулась я - ладно, теперь обзор на мою комнату - зайдя в свою комнату начала говорить я - тут всё замечательно. Есть и зеркало, и душ, и двухспальная кровать, и туалет! А и ещё прекрасный не большой столик для вещей)))

~ по-моему наша Эля можорка. Дим, тебе так не кажется? - завидуя спросил Олег Матвеева.

~ возможно - ответил Дима.

~ завидуем молча, мальчики - ухмыльнулась я - так ладно, наш обзор закончился, всем bye and sweet dreams ❤ (пока и сладких снов ❤)

~ о Боже - начал Олег - ладно, мы пойдём. Как там ты говорила...свит дримс.

~ ага, sweet dreams, boys (сладких снов, мальчики)

Парни ушли, а я легла спать.

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя