глава 27

311 17 1
                                    

Съёмочный день прошёл на отлично! (В подробностях фильм описывать не буду) Амели и Макс сразу не ладили. В принципе это понятно, так как два лучших киллера работают вместе. У каждого свои профессиональные методы. Но к концу первой их миссии уже не так сильно фыркали и язвили друг другу.

Вернёмся к нашей с Димой реальной жизни. Мы сняли квартиру. Об устроились в ней и чувствовали себя как дома.

Съёмки заняли ровно 6 часов, поэтому мы сразу, когда пришли домой плюхнулись на кровать не помыв руки, не переодевшись, не умывшись, не почистив зубы. Просто легли и уснули. Просто не стали медлить, так как спать нам осталось всего 4 часа, а потом опять на съёмки.

Ради нас съёмки битвы на время остановили, что было очень мило с их стороны.

В общем не буду подробно описывать как прошла неделя съёмок. Ничего интересного, кроме сцены поцелуя. Самый обычный поцелуй. В конце наши Амелия и Макс сбежали и жили спокойно вместе..)

Чтобы их никто не нашёл и не притянул обратно в комиссию они уехали в другую страну.

Эля и Дима вернулись обратно в Москву. Там продолжили съёмки битвы сильнейших.

И вот наконец-то последний выпуск и лето!) Отдых!

В выпуске участвовали я, Лина и Саша. Да, долгожданный выпуск с двумя сёстрами – Эльвирой и Линой Джебисашвили.

Выпуск описывать не буду, перейду сразу к оценкам.

~ итак, оценки наблюдателей для Лины Джебисашвили - проговорил Марат.

Наблюдатели поставили Лине две десятки и две девятки (оценки, задание, количество наблюдателей и тройка выдуманная)

~ а теперь оценки от наблюдателей для Александра Шепса - продолжил ведущий.

Не удивительно было, что у Саши были все десятки от наблюдателей.

~ так, а у Эльвиры Джебисашвили? - задал вопрос Башаров, посмотрев на экран, на котором высвечивались люди с испытания.

Мне поставили три десятки и одну девятку репликой: Эльвира, вы мне понравились, но Александр был сильнее.

Причём тут Саша? Речь же обо мне, а не о том, что Шепс сильнее. Довольно странно и непонятно. Ладно...

~ а теперь оценки от коллег - начал Башаров - достаньте пожалуйста фотографию Лины Джебисашвили.

Олег поставил 10, Надежда 7, Марьяна 6, Влад поставил 9, ну а Димка тоже 9.

~ теперь достаньте фотографию Александра Шепса.

Олег поставил ему 10, Надежда 9, Марьяна 7, Влад 8, а Дима 10, как Олег.

~ и наконец-то фотография Эльвиры Джебисашвили.

Олег поставил 10, Надежда 9, Марьяна 8, Влад 10, а Дима поставил 10 и дорисовал сердечко, что очень меня тронуло.

~ Дмитрий, сердечко это признание в любви?) - с улыбкой спросил Марат.

~ да, я её люблю) - ответил чернокнижник.

~ вау, тоесть у вас с Эльвирой любовные отношения?) - ехидно посмотрел ведущий на Матвеева.

~ ну типо того) - посмотрев на меня, улыбнулся Дима.

***

Съёмки закончились. Все начали собираться домой, но Лина предложила:

~ ребят, а может отпразднуем наш отпуск в кафе?)

Все были только за.

Договорились сегодня в 20:30.

Мы с Димой поехали к нему.

———
455 слов, ради вас) скоро конец) будет где-то +- 30 глав)

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя