глава 22

436 26 7
                                    

Я набрала номер, Лина ответила, на удивление не пьяна.

~ алло - начала я.

~ да, что такое? Ты же могла просто подойти. Зачем звонить?

~ ну тут такое дело...я сейчас дома...

~ почему? Что случилось?

~ ну...ко мне начали приставать пьяные Дима и Олег...и, я не выдержала...

~ ага, поняла, ну ладно. Я наверное к часам 11 приеду, не скучай) кстати с Олегом и Димой я поговорю.

~ не нужно только сильно на них кричать, они ж не виноваты, это алкоголь так действует...

~ ладно, сильно не буду, но всё-равно буду.

~ хорошо..спасибо...)

Звонок завершён. Я залезла в инстаграм и решила провести эфир.

~ приветик) - начав эфир начала я - так...где Лина? Сейчас я вам всё расскажу, только не злитесь на Димку с Олежкой.

Вообщем я им всё рассказала.

~ хах, спасибо за поддержку мои хорошие) я вас так сильно люблю, что вы даже себе не представляете)) так...что случилось с Димой? Он расстался со своей бывшей девушкой Астрид, она его бросила. Ты любишь Олега? Нет, вы чё? Только как друга, но иногда я его прям ненавижу! Так...ты влюблена в Диму? Ну как сказать...да...

Ну вообщем и так далее. Я отвечала на все вопросики. Прошло полтора часа и я закончила эфир.

Захотела кушать и пошла на кухню. Слава Мерлину там были готовые бутерброды и к ним я ещё заварила чай со вкусом яблока и имбиря.

Покушала и решила идти спать, так как уже было 22:00. Решила, что сегодня посплю под ютуб. Включила Елену Райтман и начала смотреть, понемногу засыпая.

***

Утро. Я проснулась в 9:31. Пришла на кухню, на столе лежала записка, я взяла и начала читать.

"Элюш, мне нужно уехать по делам. Вернусь под обед. Не скучай) люблю тебя)"

Твоя Линочка)

~ эх, ладно. Придётся опять самой в хате сидеть - пробурчала я.

Сделала себе кофе со вкусом лесных ягод и взяла конфету. Доела, пошла в свою комнату и залезла в инсту.

Спокойно листала ленту и мне приходит сообщение в ЛС от Димы. Допустим, посмотрю, что он там написал.

Привет. Извини, за вчерашнее. Я совсем не помню, что произошло, но знаю, что наговорил тебе всякого...

Да ладно, с кем не бывает)

Если хочешь, можешь сейчас ко мне, а то я одна. Лина уехала и её не будет до обеда)

С радостью, сейчас буду)

Я начала готовиться, доставать всякие вкусняшки и выбирать фильм.

Я всё сделала и тут в дверь стучаться.

--------
В 23 главе произойдёт то, чего мы все очень долго ждали))

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя