Это была Лина. Она зашла на кухню и увидела ребят.
~ о, пацаны, привет. Приятно аппетита, надеюсь Элька вас не отравила) - шутя произнесла сестра.
~ да не, вроде вкусно - ответил Шепс.
~ согласен с Олегом - произнёс Матвеев.
~ подождите, а вы чё вместе спали? - с удивлением спросила Лина.
~ мы все втроём спали в зале на одном диване, эти два полуфабриката уснули вмес... - начал говорить Олег, но я его заткнула своей рукой.
~ да, мы спали все вместе на одном диване и ничего такого не было) - ответила я Лине - правда же, Олег?)) - со злостью на глазах и улыбкой на губах произнесла я, посмотрев на Шепса.
~ д..да да, она п..п..права - добавил он.
~ а, ну хорошо - ответила Лина - дайте я хоть попробую стряпню Эли - сказала сестра и взяла один блинчик - мм а это вкусно - глотая последний кусочек похвалила она.
~ гыы я старалась)) - с радостью произнесла я.
~ короче, что сказать то мы хотели... - замялся Олег.
~ вообщем мы хотели пойти в клуб, тоесть Саша, Олег, ты, Эля, я, Влад, Лена, Марьяна ну и Вику давайте - сказал за Шепса Дима.
~ а, ну я не против. Я даже за) - согласилась старшая Джебисашвили.
~ так, ну и все остальные тоже за. Я успел спросить - добавил Олег.
~ окей, тогда напиши, что сегодня в 20:00 встречаемся возле у клуба в центре, а Лину с Эльвирой я заберу - объяснил Матвеев.
~ хорошо) - кивнула я и быстро побежала выбирать, что надену вечером.
***
~ так, опять не то, и это, это вообще старьё, это уже не модно, это не хочу, это мне не идёт. О, а вот это красивое )))
- идеал просто!) - также бубнила я.
***
Вечер. Дима скоро должен заехать за нами, а я это время одевалась.
Я одела то платье, сделала такой мэйк
И причёску
Дима подъехал, мы сели и поехали.
***
Вот мы уже возле клуба. Вышли из машины и направились в сам клуб.
Все начали пить, веселиться, но я не пила. Я просто не хотела. Но тут я заметила, что Дима сидит на барной стойке один, смотрит в телефон и чуть ли не плачет.
Я испугалась, подумала, что что-то случилось и подбежала к нему.
~ Дим, что случилось?
-------
Юхууу 20 глава. С юбилеем!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вторая Джебисашвили
FanfictionМеня зовут Эльвира. Мне 22 года. Я победительница 22 сезона битвы экстрасенсов. Через время меня приглашают на новый проект и я соглашаюсь. На новом проекте я влюбляюсь и оказывается, что эта любовь не взаимна... !В этом фф у Лины не будет больше с...