глава 16

471 29 0
                                    

Это был лучший друг Егора...он меня всегда бесил.

~ это ещё кто? - уставшим голосом пробубнил Дима.

~ это ещё одна жертва) - с ухмылкой ответила я.

~ в каком смысле? - непонимающе спросил Матвеев, на что я ничего не ответила.

~ вот лох, забыл дверь закрыть - бурчал друг Кима, заходя в квартиру. Его зовут Оливер, да, не русский. Он как я поняла разулся и начал заходить в зал, там всё и происходило - привет, Егор...о, Эля, привет, а чё Егор на полу валяется?

~ а..э...а разве ты не должен нападать на меня из-за того, что я с кентами вырубили твоего друга? - в недоумении спросила я.

~ да нет, всё-равно я хотел к нему прийти, чтобы сказать, что мы больше не друзья, потому что он меня предал - ответил тот.

~ а..п.поняла. Он вообще меня изнасиловать хотел! - пожаловалась я.

~ гад, нужно полицию вызвать! - крикнул Оливер - кстати с днём рождения - добавил он.

~ ты не забыл? - в шоке от сказанного спросила я.

~ нет.

~ ладно, спасибо. А на счёт полиции согласна!

~ Эль, я один не понимаю, что происходит? - вмешался Дима.

~ ты её новый парень? - в надежде на «да» спросил Оливер.

~ да почему все фанаты, все знакомые, все друзья, все коллеги, все родственники, все бабки с подъезда спрашивают ОДИН И ТОТ ЖЕ ВОПРОС!? - в конце закричала я.

~ значит нет? - грустно произнёс парень.

~ нет. Извините за крики, просто я задолбалась...а почему ты стал грустнее?

~ просто я хотел, чтобы ты нашла достойного парня и забыла этого ублюдка.. - ответил Оливер - ладно, давайте уже полицию вызовем?

Все согласились. Мы вызвали полицию, когда она приехала Егор как раз очнулся и полиция забрала его на допрос. Ну и всё-же свой срок он отсидит. И Виолу мы спасли, она была в подвале. Она поблагодарила нас, поздравила меня и ушла домой.

Вечер. Наконец мы закончили с полицией и решили немного прогуляться.

~ давайте что-ли познакомимся? - предложил Оливер - я Оливер.

~ интересное имя, Дима - ответил Матвеев.

~ Лина.

~ Марьяна.

~ Саша.

~ Олег.

~ Эльвира) - в шутку сказала я.

~ ой, а мы не знали) - также ответила Лина.

~ я тебя тоже не знаю) - ответила я Лине.

~ вы слышали? Меня сестра не знает, апупеть

Все посмеялись и после небольшого разговора я спросила ребят:

~ а давайте в кафешку?)

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя