глава 3

781 33 2
                                    

~ так, хватит. Слушаем - сказал Башаров.

Ведущий рассказал правила битвы.

Теперь нужно распределиться на тройки - проговорил Марат, посмотрев на всех нас.

~ предлагаю жеребьёвкой - предложила Виктория Райдос.

~ может поставим Лину и Элю как сестёр вместе? - предложил Олег Шепс.

~ не-не-не, я её и дома натерпелась - выкрикнула я.

~ ах ты ж падлюка - посмотрев на меня начала говорить Лина - хотяяя ты меня тоже достала)

~ вот и хорошо - начала я - нас вместе не ставить.

Спустя время наступила моя очередь класть шар со своей фотографией в довольно глубокую чашу. Но я задумалась и хотела кое-что почувствовать.

~ кого хотите почувствовать? - спросил Башаров.

~ секрет - довольно тихим тоном пробубнила я и положила шар в первую чашу.

***

~ итак, первая тройка - начал ведущий - Эльвира Джебисашвили, Олег Шепс и Дмитрий Матвеев.

~ да, есть! Я не с Линой!) - подумала я.

~ вторая тройка... Лина Джебисашвили, Владислав Чреватый и Александр Шепс. Третья тройка... Марьяна Романова, Надежда Шевченко и Виктория Райдос.

***

На следующее утро мы с пацанами отправились в Волгоградскую область. Дорога должна была занимать 2 сутки и мне как обычно после получаса стало скучно и я решила подойти к Олегу

~ привет.. - неуверенно сказала я

~ приветик, в карты будешь? - спросил Олег

Моя неуверенность сразу куда-то исчезла. Я положительно кивнула и начала играть

~ я тебя в два счёта обыграю - усмехнулась я

~ это мы ещё посмотрим - ответил Олег

Мы начали играть и к нам подошёл Дима

~ я судьёй буду - сказал Дима, посмотрев на меня

POV я :
Когда к нам подошёл Дима, со словами я буду судьёй и посмотрел в мои глаза у меня сразу побежали мурашки по всему телу. Я сделала тоже самое. Я так долго смотрела, что у меня аж заслезились глаза. Я не обращала внимания ни на слова Олега, ни на слова Димы, а только смотрела в его глаза. Неужели я...

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя