глава 24

369 19 0
                                    

~ а э...буду! - сказала я и накинулась на Диму с объятиями.

~ ....уиииии, это же то, что я подумала?) - запищала Лина.

~ ну походу - ответила я.

~ поздравляю!)

~ мг, спасибо - сухо произнёс Дима.

~ и только попробуй это хоть кому-нибудь из битвы или в соцсетях рассказать! - крикнула я.

~ ладно-ладно, потом сами расскажите. Но блин я так рада за вас!)) - также сияя от счастья продолжала Джебисашвили.

~ может и у Луны друг или подруга появится..) - намекая улыбнулась я.

~ хах, надеюсь) - ответила старшая - Луна будет рада видеть нового друга или подругу от тёти, хотя даже и не друга или подругу, а брата или сестру))

~ двоюродного или двоюродную) - добавила я.

~ Эль, ну я конечно не против, но всё таки мне кажется ты немного поспешила с выводами) - смотря на Матвеева, проговорила сестра.

~ ну возможно) - ответила я.

~ я один не понимаю, о чём вы? - наконец вступил в разговор Дима.

~ если б мозгов хватало, понял бы) -  в шутку произнесла я.

~ смотри, Дим, твой минус состоит в том, что ты не понимаешь намёков вообще - подмигнула Лина - вот например, когда на съёмках ты рассказал про Астрид, то Эля убежала в туалет «припудрить носик» тебе это не показалось странным?)

~ ну нет...я подумал ей плохо стало, она там ещё плакала - с недоумением ответил Матвеев.

~ может Дима просто аутизмом болеет?) - шутливо спросила я.

~ да ну тебя - скривился Матвеев.

~ ладно, не дуйся)

***
Прошло три дня, с того момента, когда мы с Димой начали встречаться.

Я была у него в гостях и мы решили вместе провести эфир.

~ привет, котики) как дела?) чем занимались?) - поприветствовала я зрителей.

~ Эль, я всё - сказал Дима, зайдя в кадр в одних шортах и вытирая только что помытую голову - ой, сорян.

~ Дима блин! - крикнула я - ребят, извините, ха-ха - испугавшись проговорила я.

Ну и полилось:

Вы встречаетесь?
Вы пара?
Вы вместе живёте?

Ну и т.д

~ Дииим, у нас появилась проблемка...

~ что случилось? - подойдя спросил Матвеев.

~ ну посмотри на чат...

~ ...ну походу придётся рассказать - выдохнул Дима - ну вообщем да, мы встречаемся. Четвёртый день. А она ко мне на ночёвку пришла - объяснил он.

~ ну, а мне чё сказать? Дима уже всё сказал - усмехнулась я.

Мы ещё немного поболтали и закончили эфир.

~ Дииим, я кушать хочу. Давай роллы закажем? - попросила я.

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя