глава 11

560 31 0
                                    

Подбежав к входу в кафе я увидела....своего бывшего, который был лучшим другом Виолы. Он мне не нравился во всех параметрах. Я говорила ей, что он очень странный и я не советую с ним общаться, а тем более встречаться, но она говорила, что нет. Он нормальный парень. И после взгляда на него мне стало как-то не по себе.

~ ты?! - возмутилась я.

~ привет, зайка) давно не виделись) прям похорошела) - ответил бывшей. Его звали Егор.

После этих слов он начал медленно подходить ко мне, но я отходила назад. И тут...я упёрлась в стенку.

Дима заметил это, пока все остальные просто сидели и ржали, не подозревая, что сейчас со мной происходит он быстро подошёл ко мне и оттолкнул Егора.

~ что тебе от неё нужно?! - спросил Матвеев, подойдя к нему.

~ ух ты ж гляньте ка. Нового себе нашла) - ответил бывший - ладно, я всего-лишь хочу сказать вам, что если ты Элечка не придёшь ко мне, то твоей подружке Виолочке будет не сладко)))

~ он не мой парень! - вскрикнула я - просто хороший друг, не то, что некоторые!

~ ой-ой-ой. Ну ладно, ты меня услышала на счёт Виолы, а теперь чао какао) - выходя из магазина сказал Егор и уже через минуту он пропал из виду.

~ кто этот дебил? - спросил Дима.

~ это...мой бывший - со слезами проговорила я.

~ ну всё, тише - говорил Матвеев, обнимая меня.

Ребята заметили мои слёзы в объятиях Димы и сразу подбежали к нам.

~ что случилось?! - переживающе спросила Лина.

~ кто-то обидел? - спросил Олег.

~ если кто-то обидел, то я ему шею сломаю - говорил Саша.

~ а я помогу - ответила Вика.

~ я вместе с вами - говорил Влад.

~ так что случилось? - спросила Марьяна.

~ Виол...ла....Ег...Егор... - через слёзы пыталась говорить я.

~ кто это? - спросил Влад.

~ больная тема. Егор это бывший её... - ответила Лина.

~ так всё, успокойся - говорил Олег.

Через 15 минут страданий меня всё таки успокоили и я рассказала что и как всё было.

~ скатина - пробубнил Дима.

Все согласились с его мнением.

~ а мне то что делать? Я не могу бросить Виолу с этим мудаком! - закричала я.

~ тише, тише. Ты уже накричалась - говорила Лина.

~ всё таки наверное придётся идти к нему.... - еле еле, нехотя проговорила я.

Вторая ДжебисашвилиМесто, где живут истории. Откройте их для себя