Лето - самое прекрасное время года. Красивые пейзажи, ежедневные прогулки с друзьями, и даже беспощадно палящее солнце не может переубедить юношу. Феликс любит лето (ну а кто его не любит), любит ночные прогулки с друзьями, любит цветы и природу, любит цветочную полянку с маленьким озерцом, которые находятся за городом. Каждый раз, когда Феликсу грустно или он запутался в своих мыслях, он идёт в излюбленное им место, и сидит там часами наблюдая за природой. Это место отрезано от города, поэтому неслышно ни машин, ни людей. Феликс любит дарить людям улыбки и делать людей счастливыми. Он часто делает комплименты и всегда готов прийти на помощь. Но любому, даже самому весёлому и яркому человеку нужно отдыхать, нужно приводить свои мысли в порядок, нужно давать эмоциям выйти наружу, чтобы в будущем не сорваться на кого-нибудь от переизбытка эмоций, которым не давали выйти.
***
Ли Феликсу 16 лет. Он живёт в Австралии с мамой. Отец их бросил ради бизнеса когда маленькому Ликсу было 4 года. После этого отец не звонил и не писа́л, в общем не интересовался жизнью сына. Сам же Ли не держит зла на отца, ведь каждый вправе выбирать как ему жить и что делать в жизни. Мама Феликса очень добрый и справедливый человек. За всю свою жизнь Ликс ни разу не слышал чтобы она нагрубила кому-нибудь или кого-то обидела. Своего сына она любит больше всего на свете. Чаще всего она называет его ангелом, не только за характер но и за внешность.
О да, внешность Феликса это что-то неземное. У Ли бледного оттенка кожа, веснушки, которые покрывают бо́льшую часть лица. Губки у него бантиком, ярко-малинового цвета; красивые, выразительные, шоколадного цвета глаза; густые, длинные ресницы и ровный носик. Ли блондин. Его волосы мягкие и пушистые напоминают облако, а сам Феликс напоминает лучик солнца, который освещает всё вокруг своей светлой улыбкой.
***
Феликс в этом году закончил школу, и решил поступать на хореографический, так как он очень любит танцевать. Когда-то в детстве они шли с мамой по парку, и услышав любимую песню мальчишка начал танцевать. Тогда его мама поняла, что у её сына душа лежит к танцам. В тот день она спросила у маленького Феликса хочет ли он заниматься танцами, на что он ответил радостное "да". По сей день Ликс занимается танцами. Танцы для него как источник второй жизни. Поэтому он без раздумий решил поступать на хореографический.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем просто брат
FanfictionХёнджин понял, что Феликсу достались все хорошие качества матери: внешность, характер и даже готовка, тогда что же отец оставил сыну?