- Феликс! - послышался звонкий женский голос в полупустом коридоре универа.
- Рюджин? - парень обернулся и увидел одногруппницу, что бежала по коридору, догоняя блондина.
- Феликс..ты сейчас занят? - девушка сравнялась с Ли.
- Нет, не занят - парень с непониманием глянул на Рю.
- Тогда..мы можем поговорить? - нервно сжимая лямки рюкзака спросила девушка.
- Да, конечно.
***
Шин Рюджин - очаровательная девушка, душа любой компании и отличная подруга. Она вместе с Феликсом, Ханом и Чонином учиться на первом курсе хореографического. Не сказать, что парни и Шин были хорошими друзьями. Они никогда толком не общались, если только по делу. Например, Рюджин, как староста, прикрывала парней, если они опаздывали или не приходили, а те в свою очередь помогали ей с теми предметами, которые ей не давались.
Заходя в универ, всегда можно было услышать звонкий смех Рю, который разносил по всему зданию хорошее настроение. Вот только в последнее время Шин ходила сама не своя. Она перестала разносить своё хорошее настроение по всему универу. Она как будто от всех закрылась, и никого к себе не подпускала, говоря что всё в порядке. Вот только синяки под глазами и бледное исхудавшее лицо говорило об обратном.***
Ребята решили поговорить в ближайшем кафе. Заняв самый дальний столик у окна, они хотели начать свой разговор, но им помешала молодая девушка, что с милой улыбкой принимала заказ.
- Так о чём ты хотела поговорить? - стоило официантке отдалиться от столика, как Феликс сразу же начал разговор. Ему хотелось побыстрее со всем закончить и упасть в любимые объятия.
- Я..- Рюджин нервно оглядела помещение и остановила свой взгляд в окне, наблюдая за прохожими. Молчание продлилось полминуты, прежде чем, собравшись с мыслями и глубоко вздохнув, Рю продолжила - вы же с Хёнджином..встречаетесь? - она прекрасно знала ответ, но решила подойти к своему разговору издалека.
- Да - парень в недопонимание глянул на собеседницу - Это как-то связано с твоим разговором?
Шин собиралась ответить, как её прервала девушка, которая поставила на стол две кружки с зелёным чаем и сразу же ушла, не мешая посетителям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем просто брат
FanfictionХёнджин понял, что Феликсу достались все хорошие качества матери: внешность, характер и даже готовка, тогда что же отец оставил сыну?