глава 25

148 12 3
                                    

— У меня рецидив - грохот - это рухнул мир Хёнджина.

— К.как рецидив? Этого не может быть! Ты шутишь? Скажи что ты шутишь, пожалуйста! - брюнет, не веря своим ушам, затряс головой в разные стороны, стараясь выбросить эту мысль куда подальше — Я отказываюсь принимать эту информацию! Ты просто неудачно пошутил! Пошутил же?

— Джинни - уместив свои прохладные лапки на щеках старшего, Феликс посмотрел ему в глаза — тише, успокойся пожалуйста! Ещё ничего толком неизвестно. Завтра утром мы с мамой пойдем в больницу за результатами обследования, и тогда уже нам точно всё скажут.

— Я пойду с вами! - поставил перед фактом брюнет.

— Нет, Джинни, ты останешься дома! Мы пойдём рано утром, ты в это время ещё будешь спать.

— Я не буду спать! Я встану во сколько нужно и пойду с вами!

— Давай лучше ты выспишься, а я потом приду и всё расскажу - Ли всё не отпускал лицо старшего из рук, поглаживая нежную кожу, тем самым успокаивая.

— Обещаешь?

— Обещаю!

***

На улице вечерело. Солнце сменялось россыпью звёзд и ярким месяцем. Всю дорогу до дома Хёнджин не проронил ни слова, всё время витая в своих мыслях. Феликс его понимал. Понимал как трудно ему принять эту информацию, переварить её, и поэтому не старался как-то заговорить или отвлечь парня от этих мыслей, а просто был рядом, ведь иногда такая поддержка важнее любых слов.

— Мальчики! Вы уже вернулись? Как отдохнули? - на пороге дома парней встретила выходящая с кухни мама.

Хёнджин, не испытывая желания с кем либо разговаривать, молча оставил все вещи в прихожей и ушёл в ванную, игнорируя всех.

— Что случилось? - женщина взволнованно посмотрела на сына, ожидая ответа.

— Я ему всё рассказал.

***

Зайдя в ванную, парень скинул с себя все вещи и зайдя в душевую кабинку выкрутил горячую воду на всю. Сначала было неприятно, ведь вода больно обжигала кожу, но Хёнджин старался не обращать на это внимание. Сейчас ему хотелось забыть всё то, что сказал Феликс на поляне, хотелось заменить эту душевную боль на физическую, вот только получалось всё из рук вон плохо. Мысли не переставали путаться, превращая всё в кашу. Спустя время начала кружиться голова, в глазах темнело, и не желая свалиться в обморок, парень отключив воду, выходит из кабинки. Оперевшись рукой о стену, Хван стоял опустив голову. Чувство беспомощности как будто душило, не давая нормально вдохнуть. Бессилие, непрекращающиеся мысли - всё это вызывало гнев у брюнета, и не совладав со своими эмоциями, он ударяет кулаком в стену, разбивая костяшки в кровь. Самовнушение это или нет - неважно, главное, что Хёнджину стало от этого немного легче. Мысли перестали создавать путаницу, но боль внутри как будто не собиралась затихать. Зайдя обратно в кабинку, парень включил воду, но ноги как будто были ватными, и стоять было очень трудно. Не в состоянии это терпеть, брюнет съехал спиной по стене вниз, позволяя слезам вырваться наружу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Больше чем просто брат Место, где живут истории. Откройте их для себя