- Так, ну мне 18 лет, люблю готовить и кошек, перешёл на 2 курс архитектурного. С ним мы дружим с начальной школы - старший Ли показал взглядом на Хвана - ну в принципе это всё что стоит обо мне знать, теперь пусть Хёнджин продолжает.
- Мне 17 лет, люблю рисовать и перешёл на 2 курс архитектурного.
После ответа Хвана в комнате повисла тишина, которую решил разрядить Хо.
- Феликс, может тебе вещи помочь разложить? - Минхо явно хотел дружить с ним, поэтому всячески пытался с ним заговорить или помочь ему.
- Ну если тебе не сложно, то давай - Феликс не из робких, если ему предложили помощь то почему бы не согласиться.
- Я пошёл, мне надо Кками покормить - Хван встал с кровати и направился к двери.
Феликс ему улыбнулся, коротко кивнул и принялся разбирать вещи с Минхо.
Ребята и не заметили как пролетели 2 часа. Они болтали, рассказывали смешные моменты из детства и весело провели время. Минхо оказался очень разговорчивым и весёлым парнем, этим он отличался от Хёнджина. За этих 2 часа ребята разобрали половину одного чемодана, потому что всё время отвлекались и бесились.
- Фух, я устал - Феликс завалился на кровать. Только что у них был бой подушками, в котором в итоге была ничья.
- Я тоже - старший завалился сверху на младшего и положил голову ему на грудь. Он слышал как быстро бьётся сердце младшего.
- Эй, ты только не усни там - Ликс попытался уложить парня на кровать, но всё безуспешно. Вдруг тело парня становилось тяжелее и дышать он стал ровнее - Минхо? - в ответ тишина. Тогда Феликс недолго думая начал щекотать старшего.
- Пхах, Феликс, останохахвись - Хо пытался убрать руки младшего, но тот продолжал его мучать - ладно, ладно, всё хватит - ему всё-таки удалось остановить младшего, схватив того за руки.
- Я проголодался, пошли вниз? - младший всё-таки скинул с себя старшего и направился к двери.
- Вот пока ты не сказал, я даже не чувствовал насколько сильно я хочу есть, пошли - Хо встал с кровати и они вместе спустились на кухню.
На диване в гостиной сидел Хёнджин. Парень листал Tik Tok и пил кофе. Услышав шаги на лестнице он обернулся и увидел как спускались парни. Вид у них конечно был не из лучших; растрёпанные волосы, красные лица в каких-то местах появлялись капельки пота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем просто брат
FanfictionХёнджин понял, что Феликсу достались все хорошие качества матери: внешность, характер и даже готовка, тогда что же отец оставил сыну?