— Ну наконец-то! Я уже думал вас искать идти! Вы чего так долго то? - возмущался Минхо, обнимая вышедших из больницы парней — Как же я скучал по тебе, котёнок! Как ты себя чувствуешь? - резко сменив тон и сжимая в объятиях Феликса, интересуется Хо.
— Я тоже по тебе скучал, хён - не отрываясь от старшего ответил блондин — Чувствую себя хорошо.
— Так, давайте отлипайте друг от друга, ещё успеете наобниматься. И вообще, нас так-то такси ждёт - с некой ревностью в голосе сказал Хёнджин, и беря Ликса за руку, повёл его к машине.
Минхо, хитро улыбнувшись, пошёл за братьями.***
В машине было тихо, лишь нежная мелодия, что доносилась из динамиков, делала атмосферу более комфортной и уютной.
— Как же я соскучился по дому и по твоим объятиям - прошептал блондин, кладя голову на плечо рядом сидящего Хёнджина.
— Все по тебе тоже очень сильно соскучились - Хван приобнял брата — ты не представляешь как мне было скучно всё время одному находиться дома. Тишина очень сильно давила. Не хватало твоего присутствия и смеха. Я даже рисовать не мог, потому что вдохновения не было.
Феликс смутился от слов старшего, но ничего не ответив просто прижался к нему ближе.
***
— Кками! Привет, малыш! - блондин опустился на корточки перед счастливым пёсиком и начал его тискать.
— Даже не знаю кто из этой парочки выглядит счастливее - улыбнувшись сказал Хёнджину Хо, наблюдая как Ликс целует пёсика в мордочку.
— И не говори - поддержал друга Хван.
Пока Феликс игрался с Кками, старшие прошли в гостиную.
— Я так понимаю ты не признался? - тихо, чтобы не Ликс не услышал, поинтересовался Минхо.
— Я не могу, и я тебе уже говорил почему - опустив голову произнёс Хван.
Flashback
— Ну, я жду объяснений, куда ты пропал из больницы на целый час, а потом вернулся с улыбкой до ушей - устроившись на кровати в позе лотоса спросил Ли старший.
— Вот, посмотри - Хёнджин протянул старшему маленькую коробочку белого цвета.
Минхо взял протянутую ему вещь, и сняв крышечку, на которой красовался маленький золотой бантик, увидел цепочку, с кулоном в форме солнца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем просто брат
FanfictionХёнджин понял, что Феликсу достались все хорошие качества матери: внешность, характер и даже готовка, тогда что же отец оставил сыну?