глава 20

380 28 9
                                    

Прошла неделя, и вот наступил день когда выписывают Хёнджина. Феликс с друзьями сегодня специально не пошли на пары чтобы его встретить.
И вот вся их дружная компания стоит возле здания в ожидании парня, который явно задерживался. Феликс пару раз порывался побежать в больницу, чтобы убедиться что всё в порядке, но ребята его сдерживали, говоря что так Ликс может испортить весь сюрприз.

— Ну пожалуйста, я правда не попадусь ему на глаза - умолял младший Ли, теребя за рукав держащего его Минхо — просто мне так хочется побыстрей его увидеть, я так по нему соскучился - начал давить на жалость Феликс, смотря на непоколебимых друзей своими кукольными глазками.

— Так, Ликс, успокойся. Вы вчера с Хёнджином почти весь день вместе провели, как можно было уже соскучиться? - Чан, что стоял на шухере, обернулся на блондина, складывая руки на груди.

— Можно, и очень даже сильно - надул губки младший - Ну да, тебе не понять, вы же с Чонином вместе живёте - начал бурчать себе под нос Ликс, как вдруг звонкий голос Хана прервал все его недовольства.

— Ребят! Шухер! Птичка вылетела из гнезда! - крикнул на всю территорию больницы Джисон, после чего Чонин сразу же закрыл ему рот рукой.

— Хан, ты издеваешься?! - недовольно прошипел Нин, смотря на спалившего их Хёнджина.

Феликс, увидев как его любимый идёт в их сторону, засиял ярче солнышка и полетел навстречу брюнету.

— Джинни! Как же я скучал! - обнимая старшего за шею, радостно воскликнул Ликс.

— Привет, малыш! Я тоже по тебе очень-очень скучал! - потрепав светлую макушку счастливо улыбнулся Хван.

Остальные ребята тоже вышли из своего "укрытия"

— Господи, ну слава богу, теперь хотя бы на человека похож, а то ходил как зомби - осмотрев друга, удовлетворённо улыбнулся Минхо.

Все ребята согласились с Хо, ведь изменения в Хёнджине до и после больницы были очень заметны, и самое главное что в лучшую сторону.

— А вы чего здесь делаете? Я думал вы в универе - всё так же стоя в объятиях с Ликсом поинтересовался Хван.

— Мы тебе сюрприз хотели сделать, но не учли того, что наша белка не умеет сдерживать эмоции в порыве радости, и что у этой белки слишком уж звонкий голос - ответил Чонин, складывая руки на груди и косясь на виноватого Хана.

Больше чем просто брат Место, где живут истории. Откройте их для себя