глава 14

379 24 5
                                    

Рисовал парень до 6 часов утра. Он решил пока что не ходить в универ, ведь вся эта ситуация неплохо так потрепала нервы, и Джин не уверен что сможет хоть как-то сосредоточится на учёбе. Наконец-то брюнет дорисовал свой шедевр, и убрав рабочее место пошёл проводить все нужные процедуры перед сном.

***

Утро началось не с пения птиц и солнечных лучей, а с телефонного звонка.
Ели как оторвав голову от подушки, Хёнджин, не открывая глаз, на ощупь нашёл телефон и ответил на звонок.

— Алло - ложась обратно на удобную постель произнёс Хван.

— Ало, Джин, привет, ты сейчас дома? - послышался мужской голос в трубке телефона.

— Ага - ответил парень, почти засыпая.

— Разве ты не должен быть на учёбе?

— У нас сегодня отменили пары - первое что пришло в голову парню

— Понятно. Ну раз ты дома, откроешь нам дверь? Мы сейчас минут через 15 приедем.

И вот только после этих слов до сонного сознания Хёнджина дошло с кем он разговаривает.

— Но вы же в свадебном путешествие - выдал парень, резко принимая сидячее положение.

— Как только мы узнали от знакомой, что Ликс сейчас в больнице, нам сразу же стало не до путешествия.

Хёнджин не знал что ответить. Какая такая знакомая в больнице? Когда она успела всё донести родителям и когда они успели прилететь? Неужели настолько тесен мир?
Отец же, не дождавшись ответа от сына, отключился.

Обречённо вздохнув, брюнет пошёл в ванную, приводить себя в порядок. Спускаясь на первый этаж, до слуха парня донёсся дверной звонок.

— Привет - вяло улыбнулся Хёнджин.

— Привет, сынок - улыбнулся отец, но увидев уставшее выражение лица сына и огромные синяки под глазами, серьёзно спросил — ты спал?

— Ага, 3 часа - ответил парень, помогая маме занести все сумки в дом.

— 3 часа? Серьезно? Ты хоть понимаешь что так ты губишь своё здоровье? - на эмоциях разгневался отец. Он знал привычку сына не жалеть себя от слова совсем. Они уже не раз бросились с этим, но каждый всё повторяется. В частности Хван старший винит в этом именно себя, ведь доверил воспитание единственного сына няням, а не сам этим занимался.

Больше чем просто брат Место, где живут истории. Откройте их для себя