глава 8

475 24 7
                                    

Проснулся парень ночью. Время показывало 02:45. Потянувшись, блондин решил спуститься на кухню, чтобы попить воды. Возвращаясь в свою комнату, Ли увидел, что в комнате старшего горит свет. Подойдя к двери, Феликс тихонько постучался. В ответ - тишина. Парень хотел было открыть дверь, как её кто-то внезапно открыл, тем самым пугая блондина.

— Ликси? Что-то случилось? - удивлённо спросил Хёнджин.

— Да нет, просто увидел что у тебя свет горит, а время уже третий час ночи.

— А, да мне что-то сегодня не спиться, вот, уже порисовал даже, и всё равно ни в какую. А ты чего встал?

— Пить захотел.

— А, ну понятно - протянул Хван — ладно, малыш, уже поздно, так что иди спать, доброй ночи - улыбнулся брюнет и хотел уже было закрыть дверь, как его остановил Феликс.

— Нет, подожди!

— Что такое? - удивился старший.

— Ну..может...просто я...да блин - не мог собраться с мыслями Ли — я хотел сказать, что когда у меня была бессонница, мама всегда ложилась со мной, и рассказывала всякие истории, а потом я ей рассказывал, и это помогало мне уснуть - наконец сказал блондин.

— Ну то есть...- не успел договорить Хван, как Феликс его перебил.

— Да, я хочу тебе помочь, ну только если ты не против - смущаясь произнёс парень.

— Конечно я не против, наоборот, я только за - ярко улыбнулся брюнет, открывая дверь пошире, чтобы младший зашёл в комнату.

Парни поудобней улеглись на широкой кровати. Феликс положил свою голову на грудь старшему, слушая размеренные удары его сердца, а сам брюнет одной рукой приобнял младшего, а другой перебирал его блондинистые локоны волос.

— Что ты хочешь услышать? - шёпотом спросил Ли, вырисовывая своим маленьким пальчиком разные узоры на футболке Хвана.

— Расскажешь о своём детстве? - так же тихо ответил Хёнджин, играясь волосами младшего.

Немного помолчав, Ли начал:

— Когда я родился, отец ещё жил с нами, а когда мне было 4 года, он ушёл, поэтому я его не помню. Моя мама успевала работать, и дарить мне столько любви, заботы и внимания, сколько обычно ребёнок получает от обоих родителей, за что я ей очень благодарен. Я никогда ни в чём не нуждался, у меня всегда всё было. Я помню тот день, когда мы с мамой гуляли по парку, мне тогда было 5 лет, и я, услышав свою любимую песню, начал танцевать, тогда мама меня и отдала на танцы. С Биллом и Джейсоном мы вместе с самого рождения. Мы все вместе ходили сначала в садик, а потом и в школу вместе пошли, в один класс. В 10-11 лет я перешёл на дистанционное обучение, так как сильно заболел и очень долго лечился и восстанавливался. Потом всё было спокойно, до одного момента. В 7 классе к нам перешёл новенький. Он был очень неприятным человеком. Всегда всех задирал, тем более меня, из-за веснушек. Я об этом никому не говорил, но через месяц Билл и Джейсон случайно услышали, как наш новенький прижал меня к стене, и говорил всякие гадости про меня, а в особенности про моё лицо. Тогда Джейсон обнял меня, и куда-то увёл, успокаивая. Через некоторое время к нам присоединился Билл, и я увидел на его белом кроссовке тёмно-красную маленькую кляксу. На мой вопрос, дрался ли он, Билл отвечал что он всего лишь проучил того парня. После того инцидента парня отчислили, ведь на него было много жалоб, а я начал замазывать свои веснушки, хотя изначально я их очень любил. Все говорили что веснушки - моя особенность, изюминка, но я никого не слушал, пока в 15 лет не познакомился с одной девочкой. Лилу была похожа на ангела - голубые глаза, золотистые  кудряшки и миниатюрность. Мы с ней познакомились на школьной дискотеке, она была на год меня младше. Лилу часто восхищалась моими веснушками, делала комплименты и просила их не замазывать, и в итоге я их снова полюбил. Спустя неделю общения мы начали встречаться. Но через 2 месяца решили расстаться, так как мы понимали, что наши отношения остановились на одном этапе, и никто не хочет их продвигать. Скандала при расставании не было, мы просто спокойно поговорили, и решили разойтись друзьями. Ну а дальше ты знаешь - закончил Ли.

Больше чем просто брат Место, где живут истории. Откройте их для себя