глава 21

357 25 10
                                    

Открывая глазки, парень видит перед собой умиротворённое личико с по-детски вытянутыми губками, что так и манят к себе, просят, чтобы их поцеловали. Любуясь этой чарующей картиной, Феликс не смог противостоять своему желанию, и приподнявшись на локтях, невесомо чмокнул пухлые губки, так, чтобы не разбудить парня. Вернувшись в прежнее положение, блондин, подперев щёчку рукой, любовался старшим, что ели слышно сопел и мило хмурился, сводя бровки к переносице.

Спустя несколько минут Феликс решил встать, чтобы привести себя в порядок пока его парень спит. Но стоило ему только повернуться в другую сторону, как большая рука, уместившись на тонкой талии, притянула его к себе ближе, укутывая объятиями.

- Мм, не уходи, полежи со мной ещё немного - с закрытыми глазами прошептал Хёнджин, сильнее обнимая младшего. Большая тёплая ладонь улеглась на плоский животик, нежно поглаживая его через тонкую пижамную футболку. Но потом, шаловливые пальчики брюнета пробрались под ткань футболки и проложили дорожку до самых рёбер, где легонько начали щекотать Ли.

- Доброе утро, котёнок - прекратив щекотку, обжёг своим горячим дыханием маленькое ушко Хван.

Феликс повернулся лицом к парню, и приподнявшись к его лицу, тихо прошептал в самые губы - С добрым утром, любимый - после чего сразу же припал к этим губам, даря старшему утренний поцелуй.

Не отрываясь от пухлых губ, Ликс устроился на бёдрах брюнета, руками опираясь на его плечи.
Поцелуй был лёгкий, без напора. Парням хватало нежных прикосновений губ, чтобы почувствовать всю сладость любви.

- С днём рождения, мой маленький принц - отстранившись, тихо произнес Феликс, прислоняясь своим лбом ко лбу Хвана.

- Это кто тут ещё маленький - улыбнулся Хван, легонько шлёпнув Ли по ягодицам, после чего крепко прижимая к себе.

- Как праздновать планируешь? - играясь с шелковистыми волосами парня, интересовался блондин.

- Хочу весь день провести с тобой - без каких либо раздумий ответил Джин, гладя по спине своё чудо.

- Не боишься что надоем тебе?

- Даже если я проведу с тобой целую вечность, ты мне не надоешь, ни за что и никогда - Хёнджин поцеловал миниатюрный носик.

Ребята ещё долго нежались в кровати, не желая куда-либо вставать. Вдруг блондин резко дёрнулся в руках старшего.

Больше чем просто брат Место, где живут истории. Откройте их для себя