глава 9

454 23 3
                                    

Утром парни встали очень рано, потому что надо было каждого довезти до дома, чтобы он переоделся и собрал рюкзак. Вместе с ребятами встал и Феликс. Пока друзья собирались, блондин приготовил завтрак. Чуть позже к ребятам спустились родители. Позавтракав, Ликс проводил друзей и родителей, и попрощавшись со всеми пошёл в комнату, досматривать свои прекрасные сны.
Проснулся Феликс в 10:24. Потянувшись, блондин пошёл приводить себя в порядок, после чего спустился на первый этаж. Зайдя на кухню, Ли увидел грязную посуду на столе и в раковине после завтрака. Убравшись, парень захотел что-нибудь приготовить к приходу Хёнджина и родителей. Феликс решил сходить в магазин, и поднявшись в комнату начал собираться. Взяв всё нужное с собой, Ли вышел из дома. По двору бегал счастливый Кками, так как на улице светило яркое солнышко и было очень тепло, несмотря на то, что уже конец сентября. Парень вышел со двора и направился в сторону магазина. Купив все нужные продукты и немного вкусняшек Феликс пошёл домой. Зайдя в дом, парень разулся, снял ветровку и пошёл в ванную комнату, где его ждал чумазый, но такой радостный пёсик. Помыв Кками, Ликс пошёл в комнату переодеваться. Переодевшись, Ли спустился на кухню разбирать пакеты и начинать готовить. За готовкой время пролетело незаметно. На столе красовались чапче с мясом и самгетан, а в духовке загорал брауни. Убираясь на кухне и подпевая любимую песню себе под нос, при этом пританцовывая, Феликс не заметил как на кухне он оказался не один. Обернувшись, чтобы посмотреть сколько времени осталось до полного приготовления десерта, парень подпрыгнул и взвизгнул - на кухне стоял Хёнджин и... улыбался?

— Блин, Джинни, напугал - приложив ладонь к груди сказал Ли — ты чего сегодня так рано? И чего это ты так странно улыбаешься?

— Прости, Ликси, не хотел тебя пугать - всё также улыбаясь сказал Хван и сел на стул  — у нас сегодня отменили последнюю пару, и всех отпустили домой пораньше. А улыбаюсь я потому что ты милый.

Последние слова старшего заставили щёчки Ли покрыться румянцем.
За разговором со старшим, Феликс чуть не пропустил время, хорошо что запах почувствовал вовремя.

— Ты голоден? - спросил младший, вытаскивая брауни из духовки.

— Да, очень - ответил Хёнджин, умиляясь с картины перед ним.

— Хорошо, тогда иди переодевайся, мой руки и приходи.

— Как скажешь - серьёзным тоном произнес Хван, прикладывая руку к голове, после чего, смеясь, побежал выполнять поручения младшего.

Больше чем просто брат Место, где живут истории. Откройте их для себя