глава 10

473 24 4
                                    

Рабочие дни пролетели очень быстро, и вот наконец-то долгожданные выходные.

Феликс проснулся ближе к 12 часам дня, так как всю ночь смотрел дораму, и уснул только под утро. Парень спрятался от ярких солнечных лучей под одеяло, в надежде продолжить свой сон, как вдруг в дверь кто-то стучит.

— Войдите - хриплым ото сна голосом сказал Ли, так как понимал, что уснуть он всё равно больше не сможет.

— Доброе утро, малыш - заглядывая в комнату улыбнулся Хёнджин.

— Доброе, Джинни - послышалось из под одеяла, так как Феликс прятался от солнечных лучей.

— Ты чего прячешься? - поинтересовался Хван, подходя и садясь на край кровати.

— Мне солнце мешает - ответил младший, всё также находясь в своём укрытие.

— Оно тебя приветствует, и зовёт гулять. На следующей неделе обещают дожди, так что давай сегодня насладимся последними тёплыми деньками - говорил Джин, гладя плечо блондина через одеяло.

— Хорошо, я сейчас встану.

— Давай солнце, жду тебя на кухне - улыбнулся Хван, и хотел было уже встать с кровати, как вдруг Ликс дёргает его за руку, тем самым опракидывая на кровать.

— Но сначала ещё немного полежу - хитро улыбнулся Феликс, обнимая ошеломлённого Хёнджина, и прячась уже вместе с ним под одеяло.

Парни пролежали так минут 15, но потом Ли резко встал с кровати и молча направился в ванную комнату, приводить себя в порядок.

Джин ничего не понял, и поэтому поднявшись с кровати просто направился на кухню. Родители с утра уехали в гости и оставили завтрак на столе. Хван принялся завтракать, хотя уже обедать, но не важно. Спустя некоторое время Феликс присоединился к старшему. Позавтракав, парни убрались на кухне и разошлись по комнатам собираться на прогулку.
Ребята ещё вчера вечером договорились провести выходные вместе. Сегодня они решили поехать в ТЦ, купить что-нибудь на свадьбу и не только.
Собравшись, парни вызвали такси и спустя некоторое время уже были у нужного здания.
Сначала Хёнджин повёл Феликса в свой любимый магазин, где он чаще всего покупает вещи. Ребятам сразу же пригляделись несколько вещей, поэтому взяв их, парни прошли в примерочные.

Так и прошёл день у парней. Пакеты уже не помещались в руках, поэтому Хёнджин предложил позвонить водителю, что бы тот отвёз пакеты домой.
Да, у ребят есть личный водитель - Чо Хюн Джэ, который каждое утро отвозит ребят в университет, а после учёбы - домой. Но выходные Хюн Джэ проводит дома в кругу семьи, и парни стараются его не отвлекать по пустякам, но сегодня водитель им нужен как никогда.
Позвонив водителю, Хёнджин назвал ТЦ, возле которого они находятся, и попросив прощения отключился.
Через некоторое время парни увидели знакомый чёрный автомобиль. Хюн Джэ вышел из машины, и помог парням уместить все пакеты. Ребята попросили водителя отвезти пакеты домой, и, ещё раз попросив прощения, попрощались и скрылись в дверях здания.
Почему парни не поехали домой? Потому что пока ребята ждали водителя, Хёнджин предложил Феликсу сходить в кино, на что тот, радостно улыбаясь, согласился.

Больше чем просто брат Место, где живут истории. Откройте их для себя