глава 23

260 17 3
                                    

Спустя неделю после сдачи экзаменов Хёнджин получил свои долгожданные права. Отметив это событие с семьёй, Джин решил, что сегодня он просто обязан показать Феликсу самые красивые места в Сеуле, куда пешком добраться крайне трудно.

Ребята объехали около трёх мест, задерживаясь на каждом чтобы сфотографироваться и просто полюбоваться красотой, обмениваясь нежными поцелуями и словами о любви.

***

На часах почти два часа ночи. В машине тишина, перебиваемая очередной песней какой-то K-pop группы. Атмосфера не была какой-то неловкой или напряжённой, она была приятной и комфортной, позволяя закопаться глубоко в своих мыслях, при этом рядом ощущать любовь и спокойствие.

Феликс, рассматривая в окне разноцветные огоньки, что быстро сменялись с одного на другой, не задерживаясь и на секунду, иногда переводил взгляд на своего сосредоточенного парня, закусывая нижнюю губу и борясь с желанием поцеловать эти пухлые, цвета вишни, губы.
Маленькая лапка Ли уместилась на бедре старшего, а сам он снова не мог отвести взгляда от этих полных губ, по которым раз за разом проходился кончик языка, когда они пересыхали. Шумно сглотнув, Ликс неосознанно сжал руку на бедре брюнета.

— Ликси? Ты чего? Что-то случилось? - Хёнджин, почувствовав на себе прожигающий взгляд и сжатую ручку на своём бедре, отвлёкся от дороги поворачиваясь к парню, который закусив губу, смотрел глазами, полные азарта и желание.

— Хочу тебя поцеловать..- тихо, с хрипотцой произнёс блондин, голос которого прозвучал ниже обычного.

Округлив глаза от столь неожиданного желания младшего, Джин свернул с дороги, останавливая машину на обочине, ведь всё что попросит его мальчик - закон, который парень обязательно выполнит, что бы он не делал и как сильно бы не был занят.

Ничего не сказав, Хёнджин, подцепив своими изящными пальцами подбородок блондина, притянул его ближе к себе и нежно накрыл его губы таким долгожданным поцелуем. Феликс, наконец-то получив желанное, шумно выдохнул, одной рукой опираясь на бедро Хвана, а другой поглаживая его щёку. Пройдясь языком по малиновым губкам Ликса, Джин чуть надавил на его подбородок, и стоило только парню поддаться и приоткрыть рот, как наглый язык брюнета по-хозяйски ворвался в полость, проходя по кромке ровных зубов. Изучая чужой рот, что был уже несколько раз изучен до этого, Хёнджин притянул младшего за талию ближе, заставляя полностью облокотиться на себя. Языки крутились в бешеном вальсе, иногда сталкиваясь от чего по телам парней пробегались разряды тока.
Не разрывая поцелуя, Феликс перебрался на колени старшего, а тот в свою очередь отодвинул кресло чуть подальше от руля, освобождая место для своего ненасытного мальчика.
Отстранившись с громким чмоком, Ликс сразу же припал к бледной лебединой шее, оставляя на ней следы от влажных, чуть припухших губ, что чуть позже расцветали изящными, ярко-красными бутонами. Почувствовав прикосновения к эрогенной зоне, Хёнджин приглушённо простонав и сжав в ладонях упругие ягодицы блондина, откинул голову назад, подставляясь ласкам и открывая ещё больше места для своего голодного малыша.
Уделив внимание каждому миллиметру на шее старшего, оставляя багровые отметины и укусы, Феликс принялся расстёгивать пуговицы на его рубашке, открывая себе вид на выпирающие ключицы и молочную кожу на груди, которые так и требовали прикосновений.
Хёнджин, тая от нежности и ласк, что дарит ему парень, подцепил его свитер и стянул, открывая вид на поистине прекрасное тело.

Больше чем просто брат Место, где живут истории. Откройте их для себя