Дальше всё было как в тумане. Феликса увезли в больницу, после чего сразу же повезли в операционную. Парни сначала позвонили Чану и Чонину, сказав что Феликса нашли, а потом - Хёнджину, и сказав ему адрес больницы, поехали в полицейский участок, давать показания.
***
Стоило только услышать что Феликса нашли, и что он сейчас в больнице, как Хёнджин сразу же, оставаясь в домашних вещах, без спроса взял машину отца, и нарушая все правила дорожного движения поехал к своему солнцу.
— Здравствуйте, к вам только что привезли парня - Ли Феликса...
Парень не успел договорить, как его прервала регистратор.
— Подождите, молодой человек, кем вы приходитесь Ли Феликсу?
— Я его старший брат.
— Хорошо, тогда заполните данные парня.
Девушка протянула несколько листов Хвану. Брюнет внимательно заполнял бумаги.
— Можно мне увидеться с Феликсом? - спросил Хёнджин, отдавая заполненные листы девушке.
— Нет, сейчас парень находится на операции, потому увидеть его вы сможете только завтра. Часы посещения: от 17:00 до 20:00.
— На операции..? - дрожащим голосом переспросил Хван — А что с ним?
— Это вам сможет сказать лечащий врач вашего брата, но завтра.
— Хорошо, я понял - на самом деле Хёнджин вообще ничего не понял. Друзья тоже не сказали что с Феликсом и почему он на операции.
Всю дорогу до дома Джин прокручивал в голове всю эту ситуацию, и с каждым разом всё больше и больше считал себя виноватым.— *Я же мог его встретить, или попросить об этом кого-нибудь из друзей* - сжимая руль до побеления костяшек думал Хван.
***
— Слушаю - не успел парень выйти из полицейского участка, как ему сразу же позвонил друг.
— Как же я его..люблю...Минхо, что мне делать?..Это я во..всём виноват...Я его..не заслуживаю.. - неразборчивые слова с большими разрывами потоком лились из динамика.
— Хван, ты напился? Ты сейчас где? - Ли заволновался за друга, ведь тот не подумав в такую жопу может залезть, что потом выбраться из неё просто невозможно.
— Я не..пил..но если только совсем чуть..чуть.
— Ты дома?
— Мгм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем просто брат
FanfictionХёнджин понял, что Феликсу достались все хорошие качества матери: внешность, характер и даже готовка, тогда что же отец оставил сыну?