— Блин, и когда они успевали всё это фотать? - парни полулёжа сидели на кровати и просматривали подарок подаренный родителями.
— Столько тёплых воспоминаний от этих фоток - Хёнджин чмокнул макушку лежащего на его груди парня.
Просматривая каждую фотографию, парни вспоминали тот день, вспоминали свои чувства, что испытали в тот момент, и все эти воспоминания грели душу.
Когда фотографии закончились, парни отложили альбом и поудобнее улеглись в кровати.
— Кстати, Джинни, мне мама вчера флешку какую-то отдала, сказала просмотреть вместе с тобой. Давай глянем? - Феликс полностью перелёг на Хвана, кладя подбородок ему его грудь.
— Хорошо, малыш, она у тебя с собой?
— Ага.
Хёнджин встал с кровати, и взяв флешку из рук младшего, подключил её к ноутбуку. Поудобнее устроившись на кровати, парни открыли нужное видео.
Сначала ничего не было видно. В темноте слышались лишь какие-то шорохи и шёпот. Через несколько секунд на экране начали появляться силуэты и сразу стало понятно что это за видео. Каким-то волшебным образом родители засняли признание Хёнджина.
—"...что это любовь. Ты показал мне что такое любовь, ты научил меня любить.." - из-за салюта на фоне некоторые слова сложно было разобрать, но каждый из парней знает какое именно слово должно быть следующим на видео.
— Боже, как же глупо я выгляжу - как только видео закончилось брюнет закрыл лицо руками и отвернулся.
— Ты волшебно выглядишь, Джинни - Феликс отложил ноутбук в сторону и уселся на бёдра старшего, убирая его руки от лица — ты замечательный, пожалуйста не отрицай этого - Хван хотел было возразить насчёт слов младшего, как тот примкнул к пухлым губам парня, не давая ему этого сделать.
Отстранившись, Ликс облизнул свои губы и улёгся обратно на грудь Джина.
— А сколько сейчас времени? - после недолгого молчания резко подскачил Ли.
— Почти четыре.
— Блин, всё, я собираться - Феликс хотел было встать, чтобы пойти в свою комнату, как крепкие руки Хвана прижали его к себе, не давая этого сделать.
— Куда? - Хёнджин напрягся и даже не попытался скрыть ревность, что переполняла его через края.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше чем просто брат
FanfictionХёнджин понял, что Феликсу достались все хорошие качества матери: внешность, характер и даже готовка, тогда что же отец оставил сыну?