глава 4

621 30 26
                                    

- Давайте погуляем? - спросил Феликс, когда они, все вчетвером, вышли из здания.

- Я за - улыбнулся Хан.

- Да, мы тоже - в унисон ответили старшие.

- Ну тогда...как вы смотрите на то, чтобы сейчас сходить в кафе, а потом уже дальше? - поинтересовался блондин.

- Мне нравится - улыбнулся Хёнджин.

- Мне тоже.

- И мне.

- Отлично.

Ребята решили идти пешком, чтобы ближе познакомиться с Джисоном.

- Расскажи о себе - Минхо посмотрел на парня.

- Ну как меня зовут вы знаете, мне 16 лет, люблю петь и танцевать, и не люблю грустить, а тем более не люблю когда грустят другие. А вы? - парень посмотрел на старших и улыбнулся.

- Я Ли Минхо, мне 18 лет, люблю готовить и кошек. У меня есть 3 кота дома: Суни, Дуни и Дори.

- Ну а я Хван Хёнджин, мне 17 лет и я сводный брат Ликса - улыбнулся брюнет.

Парни дошли до кафе. Заняв столик возле окна, им раздали меню. Выбрав и сделав заказ, ребята так же продолжили разговаривать.

***

- Куда теперь? - спросил блондин, когда ребята вышли из кафе.

- Пошлите на аттракционы? - предложил Хан.

- Хорошая идея - поддержал Хёнджин.

- Да, мне тоже нравится - улыбнулся Хо.

Решив, они пошли в парк аттракционов. Ребята очень долго катались и веселились. Хан везде тащил Минхо, чтобы тот не стоял, а веселился вместе с ними.

- Моё бедное сердечко сегодня инфарктов 10 пережило - шутя жаловался Минхо.

- Да ладно тебе ныть, весело же было - легонько толкнув в плечо друга ответил Хван.

- Ну тут я с тобой не поспорю - улыбнулся Хо.

Ребята уже накатались, и просто гуляли по парку. Прохладный ветер дул в лицо путая волосы, но это никого не волновало. Небо приобрело рыжеватый оттенок, и казалось что оно нарисовано профессиональным художником.

- Ну ладно, ребят, мне бежать надо, спасибо за сегодняшний день, мне очень понравилось. - Сказав это, Хан всех обнял и помахав рукой скрылся из виду.

Ребята тем временем проводили Минхо до дома, а потом и сами поехали домой.

В машине было тихо. Феликс, утомившись за день, задремал на плече старшего. А Хёнджин в это время испытывает чувство радости, ведь если младший уснул на его плече, значит он ему доверяет. Джин не смог удержаться, и сфотографировал себя и Ли.

Больше чем просто брат Место, где живут истории. Откройте их для себя