Осеннее ранее утро. То что я не любила больше всего, так как осенью обычно пасмурно, хмуро, холодно и одиноко.Я лениво поднялась с кровати, посмотрев на вторую сторону кровати, где спит мой муж, поняла, что его нет. Пожав плечами, взяла телефон и пошла в ванную.
Приняв душ, зашла на кухню. Выбрав режим на кофемашине, оперлась на гарнитур и стала листать ленту инстаграмма. Параллельно чесав свой затылок и зевая.« спать охото так, что прямо стоя бы уснула ».- подумала про себя я.
Из моих мыслей меня вывел сигнал исходивший позади меня, это означало, что кофе готово. Достав из холодильника завтрак, который я заказала заранее, поставила его разогреваться. А пока решила посидеть и попить только, что сваренное кофе, чтобы хоть чуть-чуть взбодриться.
Позавтракав, поплелась в спальню, сделала макияж и стала выбирать, что-то из одежды.
Подхватив телефон, прошла в прихожую, обулась, схватила подходящую сумку, ключи от квартиры и машины. И вышла с квартиры.
« Гребанный день сурка. Каждый день одно и тоже. Как же я устала от этого.. »
Дождавшись лифта. Спустилась на нулевой этаж, где находилась парковочная зона нашего жилого комплекса.
Выехав за пределы парковки, подъехала к воротам, поздоровалась с охраной, которые открыли мне ворота и я поехала на работу.
***
По дороге я заехала в кофейню и купила себе ещё один кофе, чтобы не уснуть за рулем или на работе. Потом продолжила путь до работы.
« Осень. Тупые листья, которые опадают, слякоть. Вся моя белая малышка теперь серая. ».- снова пробубнила я про себя.
Я достала пачку сигарет и приоткрыв окно, остановилась на светофоре, это дало мне время, чтобы поджечь сигарету и убрать пачку обратно. Закурив, я смахивала остатки табака на дорогу из приоткрытого окна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс, вы перепутали.
Fanfiction-Эй! Тебе стоит быть поаккуратней, придурок!.- выкрикнула девушка, выходя из салона своего авто. - Мисс, вы по-моему перепутали меня со своим мужем, кто вы такая, чтобы со мной так говорить.- ответил парень, подходя к девушки, которая ниже его на дв...