11

412 9 0
                                    

***

Я пытался придти к девушки, раз, два, десять. Но она каждый раз говорила лишь: уйди.
И я каждый раз уходил, потому что не хотел, чтобы её самочувствие ухудшилось.

Так прошел день. Я все ждал пока у нее вернется память. Прошла неделя, месяц, несколько месяцев. Все это время что я делал, это ходил на работу, приходил домой пил, потом ложился спать и так по кругу. Все эти чертовы несколько месяцев, я думал о ней.

Мне уже начали видеться галлюцинации, что она рядом. Её голос словно преследовал меня. После того, как её выписали с больницы, я не видел её больше. А прошло уже три месяца.

Я пытался узнавать все о ней через её подругу Райли, которая сама мало что знала, так как Ада закрылась и перестала общаться с кем-либо, кроме своего мужа и родителей. Она так же перешла с работы на дистанционную.

Она стала закрытой. А я стал более раздражительнее, злее. На работе меня стали заметно боятся, ведь я ожесточился и стал строже с ними, любой косяк наказывался.

***

- Привет, не важно выглядишь как то.. ты не заболел?.- обеспокоено спросила подруга, трогая мой лоб своей ладонью.-Ты снова пил?

- Привет. Все нормально, Райли.- ответил я и прошел в дом.- Ты кстати выглядишь, как всегда ахерительно.- подметил я и девушка слегка улыбнулась.

- Спасибо.. проходи на задний дворик. Брайс готовит мясо и овощи.- добавила подруга.

Я прошел на задний дворик, там сидел мой друг, который жарил мясо на гриле. Как только он увидел меня, то начал улыбаться.

- Бро. Давно не видел тебя без формы. Но выглядишь ты конечно помятым. Снова пил?.- ещё один.. спросил про это.

- А что мне делать? Хочу напомнить, что твоя любимая стоит на кухне и готовит тебе нарезку из овощей, а моя не понятно где и в каком она состоянии.- зло ответил я.

- Ладно, все не заводись ты. Давай лучше нормально проведем вечер пятницы в компании друзей. Хоть чуть-чуть отвлекись и забудь об этом. Это сложно, но нужно.- попытался подбодрить меня друг.

- Проехали. У тебя сейчас мясо сгорит, меньше лясы точи, больше за мясом следи.- подстебал его я и дал подзатыльника.

Мисс, вы перепутали. Место, где живут истории. Откройте их для себя