***Прошла неделя. Кол вернулся в город, а я вернулась в ту злосчастную квартиру и жизни с человеком, которого на душу не переношу.
Шатен дал мне ровно месяц, чтобы я подала на развод с ним. На что я согласилась.- Дорогая. Пошли завтракать.- заходя в спальню, проговорил муж.
Я молча поднялась с кровати и пошла на кухню, на столе стоял очередной салат.
« Да.. давно я не питалась зеленой пищей..»- подумала я, вспоминая, что обычно готовил мне шатен.
Мы молча позавтракали и принялись заниматься своими делами. Он сидел на диване и читал газету, а я работала.
***
Вечер. Мне позвонила моя подруга, я сразу же ответила на её вызов. Смотря на Кола, чтобы понять слышит он или нет. Но он ушел в другую комнату, так что не слышит.
- Да.- кратко ответила я.
- Ада! Срочно! Мы в пятницу едем отмечать день рождение Нессы! Ты с нами?.- радостно говорила девушка.
- Ри.. Кол приехал. Ты же понимаешь, что он меня не отпустит без него..- огорченно ответила я.
- Господи, как бы я не хотела этого говорить, но почему бы тебе не предложить ему поехать с тобой. Он в любом случае будет сидеть в комнате и читать свои новости.- с усмешкой добавила она.
- Окей, попробую. Предупреди тогда ребят и в особенности, сама знаешь кого..- имя парня я не успела назвать, так как увидела, что Кол идет ко мне.- Давай, пока!
- С кем разговаривала?.- сев возле меня спросил мужчина, закинув руку на спинку дивана.
- С подругой. Нас позвали на день рождение. Ты пойдешь или мне одной ехать?.- поинтересовалась я, в надежде на то, что он откажется и я поеду одна.
- Ну раз день рождение подруги. То нельзя же тебе запретить туда ехать. Значит поеду с тобой, чтобы контролировать сколько ты выпиваешь алкоголя!.- сказал он, гордясь собой.
- Окей. В пятницу день рождение..- сухо ответила я и продолжила работать.
***
Четверг. Я сказала Колу, что поехала с Райли за подарком для Нессы. На самом деле же я поехала к шатену, а точнее на свою квартиру.
Зайдя в квартиру. Мне стало моментально комфортно. В квартире приятно пахло одеколоном парня. Стояли цветы, которые он мне дарил на прошлой неделе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс, вы перепутали.
Fanfiction-Эй! Тебе стоит быть поаккуратней, придурок!.- выкрикнула девушка, выходя из салона своего авто. - Мисс, вы по-моему перепутали меня со своим мужем, кто вы такая, чтобы со мной так говорить.- ответил парень, подходя к девушки, которая ниже его на дв...