17

373 12 4
                                    


В дверь начали долбиться и орать. После чего с грохотом эта дверь упала на пол и в комнату залетел разъяренный шатен. Он увидел такую картину, как на мне сидит какой-то парень, держа мои ноги и давив мне на шею.

Он схватил его за шиворот и кинул на пол, после чего сел сверху него и начал бить по лицу. Я же закрыла руками лицо от страха.

- Пэй! Ты его убьешь. Хватит. Прошу..- жалобно молила я.- Пэйтон..- уже рыдая в захлеб, кричала я.

- Ты чертов уеб@н. Ещё раз ты тронешь её или кого-то пальцем. То считай, что твоя жизнь уже будет испорчена. сука.- он в последний раз ударил его по лицу и подскочив с него, рванул ко мне.

Он подхватил меня на руки и повел из комнаты, его взгляд смягчился. Он аккуратно занес меня в ванную комнату и отпустил.

- Умывайся. Он ничего не успел сделать?.- осматривая мое тело визуально.

- Н..н..нет.- заикаясь говорила я, пытаясь умыть лицо холодной водой.- Сп..спасибо.. сколько времени?.- резко опомнилась я.

- 6:58.- ответил шатен.

- Черт! Черт. Надо вызвать такси..- протараторила я, забыв уже про то, что меня чуть не изн@силовали.

- Не надо. Я сам тебя отвезу. Поехали.- он подхватил меня на руки и понес вниз.

***

Почти несколько минут. Мы ехали в тишине, пока он не спросил куда именно надо.

- До дома Ри. Меня там должен забрать Кол в 7:30.- сказала я, вытирая слезы.

- Нахрена именно туда? Он здесь тебя забрать не мог?.- спросил он.

Я объяснила ему почему именно туда и тд. Парень усмехнулся и ударив по рулю, взглянул на меня с ядовитой улыбкой.

- Боже. Он что тебе как папа или что? Ты как будто бы шестиклассница, которая сорвалась на тусовку по среди ночи и боишься, что родители узнают.- смеясь добавил он.

- Боже. Ты сам согласился довезти меня, я могла бы и на такси доехать.- воскликнула я.

- Я смотрю ты вообще все сама можешь. Только вот там в комнате, ты вопиюще орала о помощи.- злобно крикнул.- Нахрена ты туда с ним пошла. Почему ты вообще отошла от Райли и Брайса. Зачем?.- отчитал он меня.

- Прекрати орать. Я не маленькая девочка, чтобы отчитывать меня. Ты по-моему мне ясно дал понять, что я тебе не нужна. Вот и все прекрати мне указывать!.- прорычала я.

Мисс, вы перепутали. Место, где живут истории. Откройте их для себя