4

514 17 4
                                    


***

Я сидела за барной стойкой и ждала, когда вернется бармен или хотяб официант пройдет мимо с подносом алкоголя.

- Привет.- сказал худощавый парень сбоку от меня и приземлился напротив меня, светловолосый зеленоглазый уставился на меня.- Не видел тебя раньше..

- Будто бы ты знаешь тут каждого.- съязвила я.- Слушай, я не хочу общаться с кем-либо, так что свали по-хорошему.

- А что если не свалю, то как будет по-плохому?.- он подвинулся ко мне ближе, его рука упала мне на открытую платьем ляжку.

- Я лишу тебя звания, за домогательства к девушки. Свидетелей полно.- раздался грозный и суровый голос сзади, что даже я выпрямилась от приказного тона.- Свали.

- Извините, командер.- он отдал честь, человеку который был сзади меня и ушел.

Передо мной появится шатен в руках которого было два напитка, один виски, а другое похожее на шампанское. Что я даже обрадовалась его появлению.

- Все нормально, Ада?.- спросил шатен, заглядывая мне в глаза.

- Вполне, надеюсь, это мне.- я указала на бокал с шампанским, или похожим на него.

Шатен протянул мне бокал, а я признательно кивнула ему в качестве благодарности. А он лишь стал наблюдать за моей реакцией, что меня весьма смутило. Когда я попробовала, то поняла, что это обычный лимонад.

- Мда, что и стоило ожидать..- недовольно выкинула я и посмотрела на шатена.

- Ты и так пьяна, что ты хотела? Очередной бокал шампанского?.- усмехнулся он сделав глоток своего виски.

- Как минимум, а как максимум виски..- жалобно промолвила я.- Вот я не понимаю, почему ты весь вечер трешься возле меня. Я же максимально показываю тебе, что ты мне неинтересен.- выкинула я, злобно взглянув на него.

- Мне просто любопытно, почему ты строишь из себя стерву, хоть таковой и не являешься. Судя по тому, как у тебя меняется настроение, то у кого-то эмоциональные качели.- с усмешкой сказал он и покрутил виски в руке.

- А ты я смотрю психолог, а нет может философ.- снова с дерзила я.

« Мне нравится тебя выводить, мне нравится, когда ты злишься. Ты слишком сексуален и красив, если бы не гребанный Кол, то я бы уже переспала с тобой. ».- пошлые мысли охватили мой разум, я уже готова была здесь раздеть этого солдата.

Мисс, вы перепутали. Место, где живут истории. Откройте их для себя