Сходив в душ. Я укуталась в полотенце и вышла с ванной, прошла в спальню. Оделась в теплую пижаму и вышла к шатену, который сидел за столом и пил воду смотря в стену.- Почему ты здесь?.- поинтересовалась я.
- Потому что.- кратко ответил он и выдержал паузу.- Когда я увидел вас в ресторане с бутылкой виски, то понял, что ничем хорошим это не кончится и позвонил Брайсу. Он сказал, что вы собирались в бар. Он пытался дозвониться до Райли и до тебя, но вы не отвечали. Мы встретились и поехали вас искать. Нашли спустя час и то вы от нас убежали, я понял куда вы бежите. Там было очевидно, что эта улица ведет лишь к твоему ЖК. Нашел ключи от этой квартиры в машине и мы стали ждать вас тут. Вот и все. Просто не хотел, чтобы с вами что-то случилось. Ты в любом случае для меня дорога, даже если никак девушка или жена.- говорил шатен, крутя в руках стакан воды, сухо и без эмоционально.
- Пэй.. мне нужно кое-что тебе тебе рассказать.- боязливо сказала я.
- Ада. Иди проспись. Снова наговоришь мне сейчас всякой ереси. Что я тебе никто и что ты любишь своего деда.- сказал он, как отрезал и пошел к выходу.- Спокойной ночи.
Шатен хлопнул дверью, а я села на диван и подогнув под себя ноги, заплакала. Мне было обидно от того, что он даже не дал мне высказаться. Хотя может оно и к лучшему.
Я вернулась в спальню и упала на холодное постельное белье. После чего сразу же заснула со слезами на глазах.
***
Утро. Я проснулась от хлопка двери, поднявшись с кровати. Аккуратно вышла с комнаты и пошла на кухню, чтобы выпить воды и посмотреть кто это был.
На столе лежали таблетки от головы, а так же тарелка с омлетом и овощами. На диване лежал плед и подушки, а в воздухе пахло духами шатена. Я слегка улыбнулась.
« Ты все же ночевал тут. То есть все ещё не потеряно. Ты так же заботишься обо мне..».- подумала я, открывая упаковку с таблетками.
Выпив таблетку. Приняла контрастный душ и разогрев себе омлет, который уже остыл, приступила к завтраку. Листая ленту инсты.
Потом я попыталась дозвониться до шатена, но он не отвечал на мои звонки. Я немного расстроилась, но поняла, что сдаваться я не собираюсь и сделаю все, чтобы встретиться с ним. Съездив до другой квартиры, забрала свои вещи и вернулась обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс, вы перепутали.
Fanfiction-Эй! Тебе стоит быть поаккуратней, придурок!.- выкрикнула девушка, выходя из салона своего авто. - Мисс, вы по-моему перепутали меня со своим мужем, кто вы такая, чтобы со мной так говорить.- ответил парень, подходя к девушки, которая ниже его на дв...