15

381 10 5
                                    

***

Я сидела в палатке. Поджав ноги к груди, закрывая рукой рот, чтобы никто не услышал мои всхлипы. Как же мне было больно, но я не понимала почему. Но сердце готово было разломится на две части.

« Обычная потаскуха..».- вспомнила его слова.

Ко мне в палатку залезла Ри. Я тут же кинулась ей на шею. Она обняла меня.

- Милая, послушай! Он сказал это не подумав, он завтра отойдет. Он зол. Он столько месяцев ждал, когда ты выйдешь с дома, чтобы увидеть тебя. Ему правда так же тяжело, как и тебе..- гладя меня по голове, говорила Ри.

- Он назвал меня потаскухой..- в истерике проговорила я.- Я ненавижу его! Ненавижу!

Подруга принялась успокаивать меня, а я захлебываясь в слезах. Пыталась ей объяснить, что я пыталась вспомнить его.

Пэйтон Мурмайер. В этот момент.

Я слишком сильно вспылил и наговорил лишнего. Но как же я был унижен и разбит.

« Ты хотела бросить Пэйтона..».- вспоминал слова Райли я.

Я лежал в своей палатке. Держа в руке бутылку виски. Парни ушли к себе.

Пытался обдумать все. Что мне делать дальше и как мне забыть её. Как мне доверять кому либо. И смогу ли я разлюбить её вообще.

Спустя несколько минут. Я услышал как кто-то кричал, что ненавидит его. Там явно была истерика у кого-то. Наверное у Ады.

« по-моему это про меня».- равнодушно смотря вверх палатки, подумал я.

Внутри было пусто. Ничего не хотелось. Хотя нет хотелось, я так хотел впечатать её в стену и высказать ей все, что я думаю о ней. Но я не могу причинить ей боль, как бы не было больно мне. Я убью за нее. Чтобы она не говорила обо мне и чтобы не чувствовала.

Но сука я так ненавижу её. Я метаюсь между ненависти к ней и любви. Понимаю, что проще забыть и прекратить что-то делать, но это тоже не мое. Я всегда добивался того, чего хотел. Но наврятли мы уже будем вместе, после всего этого.

***

Ада Браун.

Утром. Все проснулись. Я вышла из палатки, пошла к воде, чтобы умыться. Поздоровалась с девочками и парнями. Единственный кого там не было, это шатена.

Мисс, вы перепутали. Место, где живут истории. Откройте их для себя