9

392 12 0
                                    


- Я не обязана жить, так как скажите мне ВЫ! Это моя жизнь и я хочу прожить её так как хочу я.- не сдержалась я.

- Ух.. ты у Ады прорезались зубки, ну-ка просвети меня в свои планы?.- отходя от меня произнесла женщина, с неким интересом.

- Я хочу жить так как хочу я и все! Делать то, что хочется мне, а не вам. Просто хочу обычного женского счастья, а не спать и жить с этим стариком. Мне с ним не интересно, более того.. я его не люблю. Это вы мне навязали и выдали за него замуж. Боже, да о чем речь, вы мне запрещаете по сей день, что либо делать. Курить. Да это мое дело и мое здоровье. И я буду делать с ним, что захочу.- нервы сдавали и я начала выливать всю свою душу, к глазам подступали слезы.

- А ну-ка закрой свой грязный рот!.- выкрикнула женщина, дав мне пощечины.- Как ты смеешь назвать своего мужа, интеллигентного человека и уважаемого, стариком! Не воспитанная, дрянь!.- вторая пощечина.- Или у тебя все же появился любовник и сюда по твоим словам, то не такой « старик» как Кол! Не знала, что ты легкомысленная дура! В кого ты пошла, боже.

- В тебя.- сухо ответила я, сдерживая свои слезы и прижимая холодную ладонь к горящей щеке.- Ты ничем не лучше меня, хотя нет.. ты хуже.- говорила я, уже переходя на истерический смех.

- Заткнись, дрянь!.- выкрикнула женщина не сводя с меня взгляда.- Ты даже не отрицала сейчас факт того, что у тебя появился любовник!.- схватив меня за запястье.- Говори мне кто это! Живо! А иначе, я не знаю, что сделаю с тобой!

- Да пошла ты, что мне тебе ещё сказать? Может мне сказать тебе, как мне с ним хорошо и как я его люблю? Или то, как он приносит мне удовольствие в постели, не то, что этот муженек.- уже более смелее говорила я, не сводя с нее взгляда.

- Ах, ты!.- выкрикнула она и я получила очередную пощечину.- Если об этом узнает Кол, то он посадит его! Поэтому если ты хочешь, чтобы для твоего любовника все закончилось хорошо, то бросай его сегодня же. Или мы с отцом устроим райскую жизнь ему. Ты лишаешь нас наследника, причем хорошего и от умного и адекватного человека.

- Боже. О каком наследнике идет речь! Я бесплодна. Не будет у вас никогда его. Забудь. Да и какой тебе внук, если ты с собственной дочерью не можешь найти общего языка.- выкрикнула я на эмоциях.

- Как это ты бесплодна..- её глаза расширились, а руки опустились.

- Да какая тебе разница. Тебе не нужны внуки/дети или семья, тебе надо лишь деньги и статус в обществе. Ты меркантильная, тебя не интересовало, как я себя чувствую. Ты не интересовалась, мною даже в детстве. И вообще я подаю на развод, и ты мне больше никак не помешаешь. Внуков ведь ты все равно не увидишь, никогда, так что.. просто дай мне жить своей жизнью.- жалостливо добавила я в конце.

Мисс, вы перепутали. Место, где живут истории. Откройте их для себя