5

467 17 1
                                    


Утро. Я проснулась от того, как дико ныла моя голова. Сколько я выпила я не помнила.

« Черт, такое чувство будто бы весь бар вчера опустошила..».- встав с кровати, подумала я и подошла к зеркалу.

- Черт, а это ещё что...- я заметила на своей губе прикус. И в этот же момент вспомнила наш поцелуй с солдатом.- Твою ж..

Забив на это. Я пошла в душ. Где и заметила самую главную пропажу. Кольцо.

« Мое обручальное кольцо. Нет, нет. Если они узнают, что было тем вечером, то меня за живо закапают..».- мысленно проговаривала я.

После того, как я сходила в душ. Я начала обрывать все вещи, спальню.

« Возможно я его случайно обронила, когда снимала одежду или ложилась спать...».- пыталась себя успокоить я, срывая с кровати одеяло.

Когда я ползала по кровати в поиске пропажи, на мой телефон позвонили.
Тяжело вздохнув и закатив глаза, поползла к тумбе на которой лежал телефон.

- Да, мам..- растерянно сказала я.

- Привет, Ада!.- сказала женщина.- Мы сегодня с отцом хотим устроить семейный ужин, ждем вас с Колом.- добавила она.

- Кола не будет. Он уехал в командировку..- упав на кровать, ответила я.

- Очень жаль. Тогда приезжай ты.- более расстроенно сказала женщина.- К 7 будь у нас.

- Хорошо.- неохотно ответила я и сбросила вызов.- Черт! Черт! Как на зло.- прокричала я, откинув телефон в сторону.

***

Я все же не нашла кольцо. В 7 часов вечера, как и обещала у родителей.

- Ада.- улыбчиво проговорила мать.

- Мама..- натянула улыбку я и прошла в дом.- Как у вас дела?.- поинтересовалась я.

- Вполне хорошо, а у вас как дела с Колом?.- выпучив глаза она смотрела на меня, словно ожидая какую-то радостную новость.

- Как всегда, ничего нового.- сухо ответила я и села на диван.- Ты каждый раз спрашиваешь одно и тоже, как будто что-то меняется.

- Она просто хочет услышать, что она уже стала бабушкой.- спускаясь с лестницы, сказал папа.- Привет, дорогая.- он подошел ко мне с улыбкой и упал рядом, слегка приобнял

- Надеюсь никогда..- тихо ответила я.

- Что?.- возникла мать.- Как это никогда? Ты решила нас оставить без внуков, а Кола без наследника?.- рявкнула она.

Мисс, вы перепутали. Место, где живут истории. Откройте их для себя