3

526 13 1
                                    

***

День свадьбы Райли. Я проснулась в 8 утра, чтобы подготовиться и не опоздать, ведь это все же свадьба подруги. Лучшей подруги.

Да и честно, то взглянуть на этого солдата было интересно, Ри, так его расхвалила, что заинтересовала меня.

Утренняя рутина, как всегда одна и та же, душ, кофе, завтрак и сборы. Ну хотя сегодня в моем расписании добавилась ещё укладка, юху, разнообразие. Ах, да настроение сегодня тоже было, так как я вчера выпила впервые за два месяца, так еще и стейк съела.

Я даже очень удивилась своему внешнему виду, когда села красится перед зеркалом.

« Моя кожа больше не выглядит, так будто бы я упала в муку..».- улыбаясь, про себя сказала я и потрогала свое лицо.

Я собралась и накрасилась, до выхода оставалось 20 минут и я решила выпить вина.

Кстати мой образ был слишком в моем новом стиле, а именно, строгость, дерзость и скорбь по оторве Аде. А ещё я старалась выбрать, то что не светлое, ведь я должна выглядеть шикарно, но не затмевать невесту.

Попивая вино, я сидела на барном стуле на кухне, закинув ногу на ногу и листала ленту инстаграмма, разбирая работы других дизайнеров

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Попивая вино, я сидела на барном стуле на кухне, закинув ногу на ногу и листала ленту инстаграмма, разбирая работы других дизайнеров. Брав что-то себе на заметку.

Потом вызывала себе такси, так как знала, что напьюсь так, что забуду как меня же и зовут.
Я уже собиралась достать сигарету и закурить на балконе в ожидании такси, как мне позвонил мой муж. Убрав сигарету обратно в пачку, я ответила ему на вызов.

- Слушаю.- строго ответила я.

- Ада, ты уже выезжаешь на свадьбу?.- поинтересовался мужчина.

- Да, уже заказала себе такси.- сухо ответила я и пошла к прихожей, хватая все нужные вещи мне и закидывая их в сумочку.

Мисс, вы перепутали. Место, где живут истории. Откройте их для себя