***
Я помогала подруги нарезать овощи. Рядом с нами сидела Несса, она мариновала мясо.
- Джей говорит, что Пэйтон жестче стал, постоянно срывается на них. Что в роте уже переполох начался. Все его боятся.- говорила темноволосая девушка, смотря на Ри.
- Брайс тоже говорил. Просто у него сейчас не лучшее время.. он переживет. Я в него верю.- ответила моя подруга, тяжело вздохнув.
- А что у него случилось?.-поинтересовалась я.
Райли поджала губы и уже хотела что-то сказать, но потом передумала и пожала плечами. Я знала, что она недоговаривает.
***
Мы уже все сделали. Сидели на раскладных стулья и смотрели на то, как парни жарят мясо и о чем-то спорят, при этом смеясь.
- Я пойду ближе к воде.- сказала я, слегка улыбнувшись подругам и взяв стул, понесла его в сторону реки.
Я смотрела на воду. Это успокаивало меня.« Как же он вспылил, когда я упомянула нашу встречу. Может стоило рассказать ему о том, что я потихоньку вспоминаю, наверное он бы понял меня. Но и то не факт. Ладно, что случилось, то и случилось.».- думала я.
- Хей! Ты чего одна тут сидишь.- ко мне подошел светловолосый парень.- Я Ник.
- Ада, приятно познакомиться.- протянув руку в качестве знакомства и вежливости.- Тут спокойно и нет раздражающий людей.- смеясь ответила я.
- Хах, кажись я понял о ком ты. Ты о нашем командере.- с усмешкой сказал он.- Ты его извини, он в последнее время всегда такой.
- Ого. Командер. Высокое звание.- удивленно произнесла я.- А почему он такой, ты не знаешь?.- поинтересовалась я.
- Говорят, что у него проблемы с девушкой вроде бы. Кто-то услышал его разговор с Брайсом, когда они обсуждали, что та его даже знать не хочет и ушла к мужу. Вообще странный он, нахрен так парится из-за этой чикули, так ещё если она и замужняя.- попивая из стакана свой кофе, говорил Ник.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мисс, вы перепутали.
Fanfiction-Эй! Тебе стоит быть поаккуратней, придурок!.- выкрикнула девушка, выходя из салона своего авто. - Мисс, вы по-моему перепутали меня со своим мужем, кто вы такая, чтобы со мной так говорить.- ответил парень, подходя к девушки, которая ниже его на дв...