10

428 13 1
                                    


Пэйтон Мурмайер. В тот момент.

Когда пришли родители Ады, я понял, что не хочу находиться в одном помещении с ними, ведь все случилось именно из-за них.

Я ушел за кофе, можно подумать, что я более спокойнее к этому относился уже, раз ушел оттуда. Но нет, я просто понимал, что мог наговорить лишнего. Поэтому решил уйти.

Но как только я подошел к автомату с кофе, ко мне подошла мать Ады.

- Не ты ли случайно любовник то?.- опираясь на стенку, спросила женщина.

- О чем вы.- даже не смотря на нее, ответил я.

- Не ври мне. Я вижу, как ты нервничаешь, если бы ты был бы другом, то не был бы тут и тебя бы не трясло, как осиновый лист.- осматривая меня с ног до головы говорила она.- Как тебя зовут то?

- Пэйтон.- сухо и кратко ответил я и забрал свое кофе, и встал напротив нее.- Что вы хотите добиться этой информацией?

- Ничего. Пэйтон.- с брезгливостью произнесла она мое имя.- Мне нужно, чтобы ты отстал от моей дочери и не портил её брак. Поэтому будь добр уйти сейчас до того, как она очнулась и увидела тебя.

- А ещё что мне сделать? В ноги может вам упасть? Или что?.- прошипел я.- Или может вам нравится, как ваша дочь себя терзает тем, что находится с человеком, которого она ненавидит всем сердцем.- женщина не дала мне договорить и перебила меня.

- Слушай сюда, мальчик. Пока не появился ты, у них все было хорошо. Она была верна своему мужу, а ты все испортил.- тыкая пальцем мне в грудь говорила она, почти шепотом.

- Не было бы меня. Был бы кто-нибудь другой, а теперь прошу отстать от меня и не навязывать свои тупые идеи. Я люблю Аду и буду с ней не смотря не на что.- уже собирался зайти в зал ожидания, когда она окликнула меня в очередной раз.

- Пэйтон. Будешь с ней даже если будешь знать, что она никогда не сможет дать тебе полноценной семьи?.- произнесла она, скрестив руки на груди.

- Не понимаю о чем вы.- непонимающе спросил я, обернувшись на нее, ведь это меня заинтересовало.

- Ах, а она тебе не рассказала о том, что не может иметь детей?.- склонив голову слегка вправо, поинтересовалась она, наблюдая за моей реакцией.- Или может ты будешь любить её, даже после того, как твоя карьера пойдет на спад?.- обойдя меня сзади, как акула, она провела ногтем по моему плечу.

Мисс, вы перепутали. Место, где живут истории. Откройте их для себя